На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Предыстория.Часть первая - До открытия портала

Часть первая: До открытия портала

Система Отсчета Времени
Историки и маги Азерота приняли особую систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal).

Первое вторжение
Сам древний мир Азерота (Azeroth) входит во вселенную множества королевств и реальностей. Имя Азерот, его тривиальное название, закрепилось за миром совсем не так уж давно, во времена вторжения Орды (Horde); на самом деле Азерот является лишь одним материком самой планеты (мира).
Между миром Азерота и другими мирами находится пространство Бездонной Пустоши (Twisting Neither), особое измерение, где обитают проклятые духи мертвых. Именно тут и правит сила дьявольского Пылающего Легиона (Burning Legion) - армии демонов. Он состоит из ужасных созданий, которые могут быть нам известны из многочисленных мифов и легенд. Из них же мы можем узнать имя его лидера, Эредара, (Eredar) который по преданиям уничтожил собственный мир демонов, впитав всю его магическую силу в себя. После этого, армия Легиона постоянно готовит очередные походы во все в новые и новые миры для их разграбления и последующего поглощения магической энергии.
Примерно десять тысяч лет назад, когда еще не существовало ни одной из известных нам рас, Азеротом правили Драконы. Эти величественные существа охраняли их собственный мир красоты и гармонии. Однако, через некоторое время, на континенте Калимдор (Kalimdor) пробудилась новая раса, известная нам как Ночные Эльфы (Night Elves). Они выглядели как темнокожие существа гуманоидной формы с характерными признаками Эльфов. В отличие от гигантских Драконов, Ночные Эльфы не владели невероятной силой - они возмещали это рвением к управлению магической энергией. Буквально за несколько десятилетий, они смогли настолько нарастить магический потенциал Азерота, неминуемо вызвав интерес Пылающего Легиона.
Когда демоны вторглись в Азерот впервые, обои стороны были представлены огромнейшими силами, в тысячу раз большими чем современная Орда. Великая битва раза обладание магией мира началась. Понимая всю глубину угрозы, Драконы немедленно явились на помощь Ночным Эльфам. Ими был создан заколдованный диск Души Демона (Demon Soul), в котором находилась сила каждого их них. Именно этот диск и помог Драконам победить. Цена торжества была велика - множество Эльфов и Драконов погибло в схватке. Хлипкий баланс уже пошатнулся - Калимдор стал терять равновесие, после чего его западная часть стала медленно погружаться под воду. Обезумев от страха, Эльфы бежали к их святой горе Хиял (Hiyal), где постепенно начали свою жизнь в гармони с природой, поклявшись никогда больше не использовать магию, чтобы снова не привлечь полчища Легиона.
Неожиданно, среди Драконов начались волнения. Крыло Смерти (Deathwing), Элемент Хаоса, предал своих собственных братьев, используя диск Души Демона против них же. Темный Дракон еще при создании артефакта заманил туда их жизненную силу. Однако, Драконы смогли проклять Крыло Смерти, наделив его уязвимостью к диску пока в нем заложена их сила. Битва была жестокой, и, в конце концов, сила Драконов обернулась против предателя, прокляв его никогда более не носить артефакт. Несмотря на это, войны Драконов продолжались до огромных потерь.

Появление смертных
Через некоторое время после всех этих событий, в мире Азерота начали зарождаться новые расы. Однако, в отличие от своих предков, они не имели божественной силы и бессмертия. Постепенно к ним привязались новые имена - Гномы (Gnomes) , Карлики (Dwarves), Люди (Humans) и Тролли (Trolls). Вскоре после этого, небольшая часть Ночных Эльфов, спасаясь с Калимдора, обосновалась в западных землях, где они основали королевство Кель'Талас (Quel'Thalas). Постепенно, они стали все больше и больше похожими на остальные расы, потеряв свою божественную силу.
К несчастью, мир между новыми обитателями Азерота продлился не слишком долго. Как только Ночные Эльфы прибыли в Кель'Талас, они встретились в губительных стычках с Троллиными Племенами. Вскоре все это переросло в настоящую войну между расами. В то же время, молодая и амбициозная нация Людей активно развивала свою культуру, постоянно расширяя границы и присоединяя все новые и новые земли. В 2900 году BDP была основана объединенная империя Людей - Аратор (Arathor), в центре материка Лордаерона (Lordaeron).
Примерно с 2700 BDP года, Ночные Эльфы боролись с Троллями. Последние фактически уже победили, кода Эльфы запросили помощи у Людей из Аратора. В обмен на пособничество, они предложили научить Людей их магическим навыкам. Объединенная армия Аратора и Эльфов с легкостью очистила большую часть Лордаерона от Троллей. Именно в это время Люди и начали применять магию, порой даже очень неосторожно. Это и привлекло внимание демонов Пылающего Легиона в очередной раз. Для защиты спокойствия мира был создан магический Орден Трисфала (Trisfal Order). Его адепты были посвящены в суть строения мира, а также владели особой силой бессмертных предков, которую всегда были готовы обратить против демонов. Однако, примерно в 1200 BDP году, королевство Аратора развалилось на семь независимых государств - Азерот (Azeroth), Гилнис (Gilneas), Куль Тирас (Quel Tiras), Даларан (Dalaran), Лордаерон (Lordaeron), Стормгарде (Stormgarde) и Альтерак (Alterac). Причиной этого стали разногласия внутри Людей, невозможность центра контролировать свои земли.

Рождение Медивха
Через 2500 тысячи лет после основания Ордена Трисфала, Странница Эгвин (Ayeguin) сразилась с Демоническим Лордом Сагарисом (Lord Sagreas), правителем Пылающего Легиона. Битва была жестокой, и в конце концов Стражнице удалось победить его и похоронить в северных морях, у побережья королевства Азерот. Тем не менее, великому демону удалось тайком послать свой дух к еще не родившемуся дитю Эгвин.
Постепенно, Эгвин решила обзавестись потомством. Она влюбилась в Вызывника Ниеласа Арана (Nielas Arahn) из Азерота, представшего ей отличной партией. Вскоре, примерно в 559 BDP году, они поженились, и Эгвин родила сына Медивха (Medivh). Она передала ему всю свою силу и знания с расчетом сделать его еще более сильным Стражем; затем Эгвин удалилась в Орден, оставив сына на попечение отца, постоянно наблюдая за его жизнью издали.
В это же время нацией Азерота правил мудрый король Вринн III (Wrynn III). Благодаря нему, в этих землях установились мир и справедливость. Король был несказанно рад, когда его жена, Леди Варья (Lady Varia), родила дочь Лану (Lana) в 564 BDP году.
Под руководством своего отца Арана, Медивх вскоре был готов к получению титула Призывника Сердца (Conjurer to the Court). Однако, на его тринадцатилетие, в нем пробудилась сильнейшая магия Трисфала, причинив юному магу ужасную душевную травму. Чтобы бороться с охватывающим его злом, Медивх немедленно поспешил со своим отцом в Нортширское Аббатство (Northshire Abbey). Более тысячи священнослужителей совершали над ним обряды, чтобы спасти его душу и тело. Только комбинация их силы и силы Арана позволила остановить энергию Медивха. После нескольких часов колдовства, Аран упал замертво на землю, а Медивх заснул глубоким сном.
Король Вринн III и Аббат Нортшира Алонсус Фаоул (Alonsus Faol) согласились перенести бессознательного Медивха в Аббатство. Именно здесь, жрецы Нордшира смогли следить за его состоянием. Через шесть лет после этого, принцесса Лана достигла совершеннолетия и была готова к замужеству. Медивх прибыл на церемонию, даровав принцессе и принцу свое благословение и поддержку. Наконец-то он получил фактический контроль над своей силой. Медивх подарил супругам магический стакан Сердца. Он объяснил его назначение как смотрителя за спокойствием. Пока этот стакан пуст, народ Азерота находится в безопасности.
В то же время, Эдвин уже давно наблюдала своим повзрослевшим сыном. Несмотря на его добрые поступки, она подозревала что на Медивха может воздействовать некая дурная сила.

Проклятие Орков
С тех пор как Пылающий Легион был изгнан из мира Азерота, а его лидер потерпел поражение, демоны пытались любой ценой посеять нестабильность в этом ненавистном им мире. Они решили подчинить своему влиянию некую расу, с помощью которой они бы могли реализовать вторжение в Азерот, после чего просто добить истощенного и запуганного противника. Исполнителями этого плана демоны выбрали Орков из сопредельного мира Драенор (Draenor), на которых они наложили ужасное проклятье. До этого, Орки жили в мире и согласии, опираясь на этикет охотников, ведомые Шаманами (Shamans) и Провидцами (Farseers), поклонясь духам своих предков и животных. Именно проклятие демонов сделало их яростными и безжалостными существами, жаждущими крови. С этого времени Шаманы начали практиковать темную магию, постепенно превращаясь в Колдунов (Warlocks). Вскоре многочисленные Оркские кланы были объединены в одну кровожадную Орду под командованием Темных Колдунов.
В дополнение, демон Кил'жайдин (Kil'jaeden), потомок и ученик поверженного Лорда Сагреаса, вступил в контакт с многообещающим Колдуном Гил'Даном (Gul'Dan) с помощью сил Бездонной Пустоши. Постепенно, он сделал Гил'Дана невероятно сильным, научив применять особые стороны темной магии. Вскоре, Гил'Дан передал свои познания темной силы своему Оркскому учителю Нер'Зулу (Ner'Zul). Именно тогда он смог первым из Колдунов вызывать себе в помощь ужасающие темные силы Бездонной Пустоши.
Некоторые Орки были против такого хода событий; они не поддались извращающему влиянию Легиона. Дуротан (Durotan), лидер одного из кланов, выступил открыто против Колдунов. Он пытался объяснить другим вождям об их ошибке и распустить Орду, но, тем не менее, Колдуны стали настолько сильны, что просто-напросто уничтожили большинство мятежников.

Дыра появилась
Орда быстро захватила весь Драенор, фактически поглотив и уничтожив все остальные расы. Лишившись потенциальных врагов, Орки больше не могли найти выход их ярости. Некоторые кланы и вожди пожелали оставить кровавую бойню, тем самым подвергнув себя неминуемому уничтожению. Именно сейчас Гил'Дан и решил действовать. Этот Колдун создал особый орден, Теневой Совет (Dark Council), практикующий темную магию и некромантию. Совет постепенно протянул свои щупальца везде, и вскоре вся практически Орда стала беспрекословно ему подчиняться. Он пообещал Оркам найти путь в другие миры для удовлетворения их ярости.
В то же время, никто из Колдунов Теневого Совета не мог увидеть Гил'Дана, величайшего из всех Оркских Магов. Тот искал совета у своего демонического учителя Кил'джайдина. Тот смог приблизить Гил'Дана к высшему познанию сил Бездонной Пустоши. Он ощутил ее прикосновение, ее силу, он смог соединиться с ее всепоглощающим влиянием. Именно так он почувствовал Медивха, могущественного чародея из другого неизвестного ему мира. Благодаря тому, что Медивх был подвержен действию духа лидера Легиона, Гил'Дан смог открыть с ним контакт.
Во время этой связи, Медивх сам почувствовал знание вождя Орды. Он узнал об Орках и об их мире. Гил'Дан тоже пытался подчинить секреты и потенциал Медивха, однако тот усиленно сопротивлялся чужому воздействию. Он спросил об этом своего мастера, Кил'джайдина, однако не получил ответа. Медивх был настолько силен, что даже предводитель Легиона боялся его мощи.
Медивх снова попытался уже сам воздействовать на Гил'Дана и Чародеев. Великий колдун был ослеплен полученными знаниями об огромной процветающей стране и о счастливых людях. Все это воздействовало на него и извращало его сущность. Теперь уже контроль над силами Медивха был частично в руках Теневого Совета, тот стал медленно переходить на темную сторону. Медивх больше не являлся светлым магом - он заперся в своей башне, начав изучать темные магические ритуалы. Для чародея появление Орды могло стать толчком к установлению его власти во всем мире, и через многие годы Медивх открыл дыру в измерении.




Дата публикации: 18.09.2006
Прочитано: 6132 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов
Творчество. Два дня долгой зимы Творчество. Два дня долгой зимы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.022 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.