На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса

Часть пятая: Перед лицом Хаоса


(Вышеописанные события легли в основу квеста Warcraft Adventures, который правда был отменен. На данный момент это официальная связь между частями. Подробно можно прочитать в книге Lord of Clans)

Новое время
Традиционное мнение бывает порой ошибочно. Выйдя победителем из войны и уничтожив Темный Портал, Альянс Людей Эльфов и Гномов сумел надолго утвердить мир да своих землях. Те Орки, которые спаслись из Драенора, были превращены в рабов, трудящихся на благо завоевателя. Теоретически, угроза была нейтрализована, однако от бездействия некогда мощнейшая военная машина Альянса стала стремительно разваливаться на куски. Между входящими в него расами начались разногласия и споры, лорды частенько плевали на общие интересы. Им казалось что война закончена, теперь последует лишь возрождение. И никто ведь не подозревал, что новая угроза будет страшнее вторжения Орды!

Мятеж Фрала
Помните сына Дуротана, который был спасен Людьми? Возможно "спасен" не самое удачное слово - с детства его воспитывали как покорного слугу и возможного помощника в нечестных делах его хозяина. Блэкмур, тот человек, который нашел Фрала ребенком, был очень корыстным и хитрым персонажем. Однако, вскоре подрастающий Фрал (Thrall) усомнился в Людях, хотя он смог приобрести их многие черты, сохранив традиционные корни своих предков. Нередко он видел трудящихся Орков, его сердце сжималось - он мечтал о возрождении, новом порядке, новой Орде. Он видел и междоусобицы между своими хозяевами и понимал, что вскоре у него может представиться возможность действовать.
Однажды Фралу удалось поднять восстание рабов. Из-за распрей, Люди не смогли подавить мятеж, а Орки бежали в горы. Постепенно к ним присоединялись новые и новые беглецы, и вскоре Фрал смог сбросить ярмо со всего Оркского народа. Его подчиненные выбрали Фрала новым Военачальником Орды.
Познав за время жизни с людьми их сущность, Фрал решил вернуть Орду к ее первоначальным корням. Под его мудрым руководством, через некоторое время были возрождены утерянные шаманские культы и древний менталитет кланов. Оркам удалось практически избавиться от губительного демонического влияния, раздиравшего их все эти годы.
Нововведения однако не понравились глуповатым Ограм, и те вышли из союза. Они решили заняться привычной для них работой, а именно - грабежом и убийством путников и торговых караванов.
Гоблины также отошли от Орды. Стремление к наживе побудило их заняться коммерцией. Магазинчики этих хитроумных торгашей нынче можно встретить по всему Азероту. Ассортимент там велик - от обычных зелий до ворованных артефактов! Также они продают и свои технологии - дирижабли, например, которые теперь оборудованы многоместными корзинами для перевозки войск.
Новая Орда не была агрессивной - последователи Фрала поселились неподалеку от Людей. Основная задача на них теперь лишь сводилась к выживанию - новые войска отбивали атаки Людей, которые явно не терпели такого соседства.

Демонический Легион действует
Вам наверняка интересно, что же произошло с Нер'Зулом и его соратниками? Окунувшись в одну из астральных расщелин, они вновь попали под влияние Демонического Легиона. Используя силу Бездонной Пустоши, демоны превратили Рыцарей Смерти в Личей, зародив ненасытную и всепоглощающую армию Плети (Scourge).
Похоже что результаты бойни удовлетворили Легион, он готов действовать. Подобно метеориту с небес, демоны обрушились на Кел'Талас - колыбель Людской цивилизации. Вместе с этим, в Азерот вторглась и армия Плети, горящая желанием поработить и осквернить эти земли. К ней стали присоединяться Некроманты, практикующие запрещенные виды маги.
В основном, обычные солдаты армии Плети - безмозглые рабы, всецело покоряющиеся воле своих хозяев, которые либо вызывают их, либо же подымают из мертвых. Большинство из них имеют навыки к регенерации, однако они также и подвержены действию святых аур наподобие Экзорсизма.
Атакованный сразу с нескольких сторон, Альянс ввергся в пучину хаоса и паники. Все же, он смог сплотиться и создать немалую армию - на его стороне появились новые изобретения Гномов - Паровые Танки, Огнестрельные Ружья, Мортиры и прочие диковинки. Эльфы уже излечились от боязни применять магию - теперь они используют забытые секреты своих предков, позволяющие лечить и усиливать своих союзников.

Вместо заключения
Перед Азеротом встала новая угроза. Смогут ли Орки и Люди забыть свои старые распри, объединившись против общего врага уже с единственной целью - выжить? Не стоит забывать и о таинственных Ночных Эльфах, которые похоже стали проявлять признаки активности. Давайте же не будем загадывать дальнейшие ходы - волшебники Blizzard уже готовят нам новые приключения. Пора затачивать мечи, полировать доспехи и готовиться к новым боям за Азерот!
Дата публикации: 18.09.2006
Прочитано: 3678 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов
Творчество. Два дня долгой зимы Творчество. Два дня долгой зимы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.013 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.