На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 4

Восстание Нер'Зула

глава 4

Наступал рассвет третьего дня пути. Больг проснулся от лёгкого прикосновения чего-то постороннего, как дуновение несуществующего в реальности ветра. Орк перекатился и вскочил, сжимая топор в боевой стойке. Перед ним сидела сова, самая обыкновенная сова, вот только окрас перьев у неё был странный – мерцающий и переливающийся. Сова сидела рядом с пожитками путников и безразлично взирала на Больга. Тролля не было. «Наверное, за завтраком отправился» - подумал грант. Убедившись, что опасность ему не угрожает, он опустил топор и присел рядом с птицей. К лапе магического создания был прикреплён небольшой футляр из мягкой кожи. Орк осторожно отстегнул ремешок, крепящий застёжку, и отцепил футляр. Подозрительно косясь на сентинеля, он вскрыл послание и принялся внимательно вчитываться:
Последующие инструкции воинам, направляющимся для особого задания в Ашенвальский лес:
После получения послания, форсированным маршем двигаться строго на север. Через пять миль, на вашем пути встретится застава эльфов Ночи. Остановиться на ней, предъявив печать Майдзуры и ждать ещё двух членов отряда. Они придут, предъявив печать Патера Светлого, предводителя Выживших – остатков ордена Паладинов Серебряно Руки.
Будьте бдительны, мы наблюдаем за вами. Да пребудет с вами сила Элун… Орки.
- Мдаа… - вслух протянул Больг.Вот и наступает начало главной части, подумал он, скорее всего, отряд будет состоять из всех рас. В этот момент в его мозгу зазвенел тихий колокольчик и он, обернувшись, увидел, как сентинель, расправив крылья и поднимаясь ввысь, тает в воздухе. Одновременно раздался удивлённый голос тролля:- Нифуя себе… это что ещё за хрень с горы? Больг улыбнулся – результаты тренировок тролля в разговоре на «пехотном» языке, явно давали результат. Самое удивительное, что тролль проявлял огромное желание и усердие в обучении и, выучив новую фразу или забористое соцветие слов, он старался либо вызвать гранта на словесную дуэль, либо заводил разговор на любую тему, в котором мог бы использовать новые познания. - Завтрак отменяется Мег’Зар, посланец Ночных Эльфов принёс приказы. Нам предстоит марш бросок на пять миль. - Хмыыыы нах… что за смешной расстояний. Я такие прогулки не считать марш-бросок. Они чего там? - Не знаю я, давай собирайся, - Больг бросил письмо в тлеющие угли костерка и, решительно поднявшись, принялся скатывать подстилку и паковать вещи. Через несколько минут, они выступили и бодрым шагом направились строго на север, как и было, указано в послании. Застава показалась совсем скоро. Вернее не совсем показалась. Они увидели довольно объёмную рощу высоких деревьев. Неширокая тропинка вела вглубь, между двух странных на первый взгляд вязов. Лишь подойдя поближе, Больг понял, что это Защитники – полуживые, разумные «друзья» Эльфов Ночи. Когда путники подошли поближе, один из Защитников со скрипом зашевелился. Тролль, зашипев, припал в стойку метателя, с копьём на изготовку. Послышался приятный смех – словно мелодия невидимых колокольчиков. На загривке одного из Защитников появилась фигура эльфийки, с длинным луком в руках. На ней был легендарный «плащ тени», который позволял эльфам сливаться с окружающей средой. В войсках, об этих плащах ходили легенды - столько воинов погибло от стрел, летящих ниоткуда и вонзающихся в любую щель в доспехе. Любой из лучников Эльфов Ночи мог пустить одну стрелу за один удар сердца, и даже закованные в глухую броню рыцари бледнели от заданий типа – «патруль в окрестностях Ашенвальского леса». Легко порхая среди сплетения веток, эльфийка спустилась наземь и медленно приблизилась к воинам. Улыбнувшись, она сказала:- Да пребудет с вами свет Элун воины. Покажите печать и ступайте с миром.Тролль открыл, было, рот, но Больг опередил его, доставая печать:- Пусть Луна всегда освещает твои волосы Ночная. Подскажи, где мы можем остановиться.- Сразу, как войдёте на заставу – поверните направо, там вы увидите строения, специально возведённые для проживания союзников.- Спасибо. «Слава Огриму, а то я подумал, что придётся ночевать на дереве» - добавил он про себя, направляясь в указанное место. Тролль явно обиженный, тем, что ему не дали шанса проявить свои новые познания, угрюмо шагал следом. «Строения», представляли собой, довольно симпатичные, двухэтажные домики, в количестве трёх и коновязь. Больг и Мег’Зар подошли к крыльцу одного из домиков, возле которого стоял небольшой указатель с табличкой. Надпись на табличке гласила – «Постоялый двор». Поднявшись на крыльцо, они вошли внутрь и огляделись. Помещение было очень не большое – явно рассчитанное на малое количество постояльцев. Ни стойки, ни хозяина не наблюдалось. Зальчик был украшен в стиле лесной живописи, с множеством цветов в небольших горшочках. В центре стояло три круглых столика со стульями, явно маловатых для габаритов гранта, но вполне нормальных для Людей, эльфов и троллей. В дальней стене был устроен камин, в данный момент, там ровным светом горели куски какого-то вещества, практически бездымного и дававшего довольно много тепла.Орк и тролль постояли немного, привыкая к новой обстановке. Тролль медленно подошёл к одному из столов, аккуратно выдвинул стул и присел.- Хмм… этот мебель не держать твоя зад… ты сядешь и сразу #$%@#$ ,-многодумно заявил он.- Хех… не такой уж я и тяжёлый. Всего-то полторы сотни единиц. В этот момент дверь открылась и в зал вошла эльфийка. Она была в «плаще», но оружия с собой у неё не просматривалось. - Привет. Меня зовут Кара. Я комендант Южной заставы. Здесь вы можете остановиться и жить некоторое время. Можете свободно передвигаться по территории заставы и выходить вне её пределов, но только в том направлении, из которого пришли. В Ашенвальский Лес вам хода нет…пока. Еду скоро принесут. Готовить будете сами. Спальные комнаты на втором этаже. Это всё. Не выслушав вопросов и реакции на тираду, Кара развернулась и ушла. Тролль секунду посидел, затем скорчил рожу вслед эльфе и показал длинный язык, при этом, так выпучив глаза, что Больг захохотал во весь голос. Тем временем тролль продолжал паясничать и, встав начал изображать строгого коменданта:- Привет. Меня зовут Кара. Не разводите костров на территории застава…Больг рухнул на пол, катаясь со смеху, который ощутимо вздрогнул под его весом:- Мег’Зар… дружище…хватит. Я так уже лет пять не смеялся. Я чувствую, что вскоре пожалею, о том, что научил тебя ругаться и ценить юмор.Тролль смущённо опустился на стул:- Нууу…если ты считать, что Мег’Зар, и все тролли тупые бакланы, то ты ошибаться… - Нет-нет, я так не считаю, просто мне кажется, что встретить тролля с чувством юмора – так же не просто, как трезвого рейдера. - Ааа… - Ладно, пойдём, сложим вещи и прогуляемся. Они поднялись на второй этаж и побросали вещи и оружие в одну из комнат. Целый день они сидели возле камина, иногда совершая небольшие прогулки по территории заставы, которая, как оказалось, имела даже небольшую тренировочную поляну, на которой стражницы, свободные от службы метали стрелы на скорость и заключали пари. Мег’Зар с интересом наблюдал за стрелками, время, от времени тихонечко фыркая. Вернувшись после очередной прогулки, они обнаружили двух лошадей, возле коновязи.– Прибыли на, - пробормотал грант. Переглянувшись, Больг и Мег’Зар направились к домику. Подойдя к двери, они прислушались. Из зала раздавался мощный бас, что-то втолковывающий. Ему отвечал чистый, чем-то напоминающий эльфийский, баритон. Больг ещё раз посмотрел на Мег’Зара и уверенно толкнул дверь…


Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 3773 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.032 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.