На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6842
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 14

Восстание Нер'Зула

глава 14

Дыхание с хрипом вырвалось из горла Иллура. Адамантиновые клинки всё тяжелее поднимались, чтобы отразить свистящий вихрь, который плели парные секиры Ужаса. Грудь и плечи охотника покрылись мелкой сеткой неглубоких ран, которые сочились кровью. Мертвец наступал жёстко и неумолимо теснил Иллура. Решив закончить поединок он усилил натиск и нанёс сильнейший удар сразу обеими секирами сверху. Иллур поднял скрещенные мечи, но удар был настолько силён, что рукояти вылетели из рук полудемона и мечи со звоном упали на землю. Ужас ударил Иллура ногой в живот, отчего тот отлетел и приземлился на колени. Мёртвый торжественно обвёл взглядом замерший отряд и картинно двинулся к падшему, воздев секиру.- Что вы есть против ожившей плоти? – прорычал Ужас приближаясь. – Ничтожные, жалкие и противные твари. Вскоре весь Мир Азерота будет принадлежать только нам. Отправляйся в небытие. Ты славно бьёшься, но моё превосходство над тобой очевидно – ты подвержен усталости, а я – могу биться бесконечно долго. Твой друг тролль мог бы метнуть в меня топор, но не сделал этого – удары в спину вообще не характерны для вас, Живых.- Ты… прав… - ответил Иллур, - ты… абсолютно прав. Мы слабы, но если опасность угрожает нашему миру… мы будем биться до последнего и не погнушаемся любыми методами.- Да…, - успел вымолвить гранд, прежде чем два топора вонзились ему в спину.- А… - успел сказать мертвец обернувшись, прежде чем Дамон изо всех сил воткнул сияющий Меч Лотара по самую рукоять, прямо в грудь Ужасу.- Гххх… - прохрипел поверженный гранд, когда к нему подошёл здоровенный орк и широко размахнувшись, профессиональным ударом снёс голову.Гэлад подскочил к Иллуру и его посох засветился золотым светом, который перетёк на грудь охотника и раны начали зарастать на глазах, однако не все, но Иллур с трудом поднялся, подобрал клинки и медленно двинулся к входу в подземелье, махнув остальным следовать за ним…

Разорённый Лордаерон.
Артас стоял на небольшом холме и наблюдал, как работают аколиты. Он только что прибыл на Лордаерон и сразу решил проверить дела по добыче ресурсов. Доклад наместника был краток и удовлетворителен – по всему континенту идёт охота за остатками «живых», разрабатываются новые месторождения золота, вырубаются леса. Рядом с ним двумя статуями застыли Талас и Гар. Внезапно он почувствовал укол боли в голове… «Ух… вечно старик пытается выпендриться своими силами и установить сеанс мысленной связи в самый неподходящий момент».- Я внимаю мой повелитель.Перед ним появился призрачный силуэт Нер’Зула.- Мальчик мой, твой хвалёный гранд, вместе с десятком адептов из твоей гвардии отправились в Вечные Льды. Живые проникли в развалины Неруба и, мои некроманты не могут установить – в каком направлении они ушли. Самое досадное на мой взгляд то, что они не потеряли никого из своих и мы нашли на месте схватки лишь несколько гномьих трупов, да ещё труп простого пехотинца. Ни орка, ни эльфов, ни рыцаря… Мне кажется, что пора приступать к серьёзным действиям. Доложи обстановку на Лордаероне.- Ам… угх.. как? Ужас погиб? - Ты меня не расслышал? Мне кажется, я задал вопрос…- Ах да, мой господин – на Лордаероне всё в полном порядке. Очаги сопротивления почти полностью подавлены. Добыча ресурсов идёт полным ходом. Армия вторжения почти готова.- Хорошо… очень хорошо, - прошелестел Нер’Зул. – Через неделю мы начинаем вторжение на Калмдор. Ты поведёшь Восточную армию. В данный момент я пытаюсь договориться с Неназываемым, для получения дополнительных сил, но пока безуспешно… мне кажется, он впадает в маразм. Ну, ничего – продолжай подготовку и уложись в неделю. Да кстати, я думаю, что тот отряд движется к твоей Крепости. Я думаю, что они выберутся недалеко от неё через пять дней.- Но… я не смогу встретить их лично… ведь мы будем уже в пути на Калимдор…- Так свяжись со своим оставшимся сосунком и пусть он подготовит им приём. Только смотри, не оступись во второй раз…Сеанс закончился ещё одним болезненным уколом. Артас поморщился, когда война закончится – он рассчитается с Ледяным Магом раз и навсегда.Отряд.- Нихрена не видно, - Дамон в очередной раз налетел на Больга.- Потерпи друг мой, гном сказал, что тут должны быть подземные грибы, из которых мы сможем сделать факелы. Отряд уже более трёх часов шёл почти в кромешной тьме, лишь слегка рассеянной слабым свечением навершия посоха Гэлада. Впереди, как проводник шёл гном, время от времени, останавливаясь и осматривая стены и пол. Отряд жутко устал, но всем хотелось убраться подальше от входа и места где погиб Ужас. В спину им как будто веяло ненавистью и злобой такой силы, что даже усталость отступала, и они шли и шли.- Экх, - брякнул гном, остановившись в очередной раз. – На полу следы. Их оставили паучьи лапы, однако, это не обычные пауки. Следы идут, пересекаясь всего в одном месте, это значит, что у прошедшего тут было четыре лапы, а все знают, что у обычных пауков их восемь, у Могильщиков Нер’Зула – шесть, и лишь у обитателей Неруба их было четыре. Экх, вот уже не думал, что кто-то их них выжил так близко от поверхности. Нужно быть осторожнее.Кара вдруг, охнула и стала оседать. Гэлад подскочил к ней и, подхватив, опустился на пол вместе с ней.- Обморок. Причина – переутомление. Иллур нам нужен отдых.- Хорошо. Мег и я на посту, остальным отдыхать.Гэлад заботливо уложил Кару на свой плащ и положив её голову себе на бердо, устало откинулся на стену и моментально уснул. Больг просто растянулся на полу, и вскоре раздались похрапывания, которые усиливались со временем. Гном тоже устроился возле стены и лишь Дамон ёрзал на месте и никак не мог найти удобной позы. Скрип и шарканье стали о камень, разносились далеко окрест. Наконец, Дамон бухнулся рядом с храпящим орком, что было сил, двинул тому в ребро, от чего храп моментально прекратился, и оба ровно задышали. Иллур, глядя на эту картину, спокойно улыбался. Улыбка была очень грустной, но никто не видел её в темноте. Охотники могли чувствовать тень Смерти, и Иллур знал, что она приближается. За время похода он как никогда привязался к этим смертным и бессмертным. И от осознания обречённости он только сжимал зубы.Прошло около трёх часов. Иллур зевнул и хотел, было разбудить Больга и Дамона на смену, однако его внимание привлёк шорох, доносящийся из темноты, со стороны его поста. Иллур неслышно потянул клинки из ножен и скользнул по стене, в сторону приближающегося звука. Как и все Ночные Эльфы, он прекрасно видел в темноте. Звук доносился из-за поворота туннеля, в сторону которого они шли. Когда звук приблизился уже достаточно близко, он внезапно стих. Иллур замер. Не нужно было быть умудрённым разведчиком и слухачом, чтобы понять, что за поворотом кто-то есть. Иллур неслышно подкрался к повороту и приготовился к атаке.- Ссссс… Я пришшшёл ссс мирром, - раздался шипящий голос.От неожиданности охотник отпрыгнул. Из-за поворота выдвинулась огромное паукообразное тело. Паук был вдвое выше Дамона, а в длину достигал размера кодоя минотавров. Огромную голову украшали мощные жвала, колоноподобные лапы, оплетённые мощными канатами мышц, всё тело было затянуто в хитиновую броню.- Приветссствую вассс от лицца вжжживших воинов Неруба. Корролева хоччет говорить ссс вами.- И тебе привет. Почему мы должны верить тебе, паук? – Иллур сжимал клинки, которые были направлены на пришельца.- Ссмотрящие во тьме донесссли, что вы сссражались сс воинами Врага. Враги Врага – нашши друзсссья. Королева хоччет говорить…- Подожди здесь. Я поговорю со своими спутниками. Иллур вернулся к отряду. Все были на ногах и готовились к бою. Впереди стояли Больг, Стромли и Дамон, за ними Кара, Гэлад и Мег’Зар.- К нам пришёл здоровенный паучище и предлагает проследовать на аудиенцию к их королеве. Это выжившие воины Неруба. Говорит, что видели наш бой возле входа. Как, интересно? Мнения? - Экх. Это может быть ловушка, - гном недоверчиво бросил взгляд за спину Иллура.- Они могли напасть на нас и тут, я думаю можно идти с ним, - молвила Кара, и Гэлад согласно кивнул.- Я думаю, они не будут нападать, я за то, чтобы идти, - высказался Больг, с ним согласились Дамон и Мег. - Решено. Собрать вещи и следовать за мной. Порядок – я и Мег впереди, Больг, Дамон и Гэлад в центре, Кара и гном замыкают – всем смотреть в оба.Отряд двинулся за пауком. Они шли долго, туннель сменялся туннелем, пещера пещерой. Гном шепнул Каре, что они двигаются в нужном им направлении, правда, всё больше забирают вниз, глубже в подземелья. Паук семенил, почти бесшумно переставляя огромные лапы. Они шли около пяти часов. Наконец они вышли к узкой каменной галерее, с которой открывался вид на огромную пещеру. По краям пещеры, в стенах, горели голубым светом гигантские кристаллы, которые освещали почти всё пространство огромной каверны. В центре вздымался каменный постамент, на котором стояла гигантская статуя, изображающая паука с четырьмя лапами. По всей площади пещеры, на стенах и потолке, сновали тени воинов Неруба. Они были разных размеров, но в среднем не превышали их сопровождающего, хотя попадались экземпляры в полтора-два раза больше. Отряд начал спуск. Галерея плавно окольцовывала пещеру, однако та была настолько большой, что спуск занял около часа. Паук подвёл их к статуе и попросил ждать здесь.- Корролева ссейчас не зздессь. Она будет сскоро. Ожжидайте. Отряд расположился у статуи. Однако ждать им пришлось недолго. Пауки вокруг вдруг зашевелились и начали сползаться к центру пещеры. На глаз их набралось около трёх сотен. Они останавливались недалеко от статуи и, припадая на передние лапы, замирали в ровном строю. И друзья увидели её. Из одного ответвления, которыми изобиловала пещера, выдвигалось нечто поистине гигантское. По размерам, королева немного уступала статуе изваянной неведомым мастером и уж подавно превосходила всех присутствующих. Приглядевшись, спутники поняли – королева уже давно не может передвигаться сама – передние конечности были оторваны. Под ней шевелился живой ковёр пауков поменьше, которые являли собой платформу для передвижения её паучьего Величества. Королеву поднесли почти вплотную к застывшему отряду. Восемь огромных глаз приоткрылись и вонзили мрачный взгляд в замерших друзей…
Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 2179 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.012 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.001 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.