На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 15

Восстание Нер'Зула

глава 15

- Приветссствую вассс... о храбрые воины, - раздался глубокий голос паучьей королевы. – Мои воины донесссли мне о вашем бое восссле входа в пещщщеры. Шшшто привело васс сюда?- Мы пришли, чтобы уничтожить магический артефакт в Чёрной крепости ваше величество, - Иллур как обычно взял на себя обязанности парламентёра. – Мы хотим пройти через ваши пещеры, чтобы избежать гибели в неравном бою на поверхности и выйти около Чёрной крепости на севере. - Чтошш, я ценю вашшу храбрость и хоччу предложить вам сссделку. Мы потерпели ссокрушительное поражение в войне сс Нер’Зулом. Мой ссупруг пал в посследней битве, защщищая тронный зал Неруба. Его тело унессли некроманты и боюссь, он пополнил ряды армии Нежжити. Мне иззвестно, что он охраняет Чёрную крепость. Она оччень хорошо защищена и вам не проникнуть туда без шштурма. Трисста воинов Неруба готовы пойти сс вами по моему приказу. Я хочу, шштобы вы умертвили то, во что превратилсся мой ссупруг и вернули тело. Друзья переглянулись. Иллур выразительно переводил взгляд с одного лица на другое и везде читал одно и то же – согласие. - Мы согласны ваше величество. - Хорошшо. Васс проведут в пещщеру, где вы сможете отдохнуть сстолько, ссколько нужжно. Воду и пищщу вам принессут. А теперь – прощщайте. Королеву неторопливо унесли из каменного зала. К отряду подполз паук, который привёл их. - Сследуйте за мной. Их провели по небольшому ответвлению от большой пещеры, в которой они встретили королеву, тоннель повернул направо, и они оказались в небольшой пещерке, в которую нерубианцы натаскали мха. Иллур приказал отряду отдыхать. Впервые за многие дни друзья заснули в безопасности…

Северо-запад Калимдора. Тагир и Тейлор.
Тагир и ещё пять грантов затаившись наблюдали, как некроманты пробираются по заброшенному кладбищу. Со стороны недалёкого моря ползла труповозка, надрывно скрипя и подпрыгивая на неровностях местности. Тейлор и его маги затаились с противоположной стороны кладбища, где небольшая роща вплотную подступала к древним могилам. Отряд Нежити представлял собой стандартный типаж – два некроманта, восемь гулов, труповозка и один адепт. Тагир, Тейлор и их отряды уничтожили уже шесть таких отрядов. Подобный успех не был случайностью – Эльфы Ночи дали Тейлору некий артефакт, который обездвиживал адепта, а маги и гранты вырубали некромантов и гулов. Кроме того, эльфы собрали несколько ценнейших ожерелий дриад, которые делали обладателя абсолютно не восприимчивым к магии, и снабдили ими грантов. Так, что по идее у Нежити небыло никаких шансов. Плохо было то, что артефакт Тейлора действовал только на одного адепта и действовал очень не долго. Из рощи раздался крик филина – готовность к атаке, гранты подобрались и приготовились к броску. От противника их отделяло всего пару десятков шагов. Когда из рощи повторно подали сигнал, но на этот раз крикнула сойка – Тагир и его рука сорвались на скорый бег и с рёвом «За Орду!!! За Тралла!!!» ринулись к опешившим некромантам, возле которых застыл уже обездвиженный адепт. С противоположной стороны из рощи выбежали маги. Тейлор быстро сотворил элементала и сыпанул «близард» на замешкавшихся гулов, на которых его маги уже навесили «замедление». Гранты, стараясь не попасть под заклинание Тейлора, разделились – двое ринулись к некромантам, трое к гулам, котрые пытались выползти из-под «близарда», которым, их умело поливал Тейлор, Тагир с оставшимся воином, элементалом и магами устремились к адепту, который уже начинал подавать признаки жизни. С посохов магов сорвались маленькие шарики синего цвета и шарахнули прямо в голову адепту, элементал метнул сгусток воды, своей стихийной субстанции, а гранты подбежав принялись кромсать его топорами. Через несколько минут всё было кончено, труповозку разнесли в последнюю очередь. Отряд не понёс ни единой потери. Можно было возвращаться. «Где же сейчас дружище Больг?» - грустно подумал Тагир, тщательно осматривая останки адепта и собирая в специальный мешок побрякушки и камни, которые он нашёл на теле. Маги хлопотали над некромантами. Тейлор подал знак – «выступаем на базу». Ещё одна засада увенчалась успехом.

Ледяная Пустошь. Нер’Зул.
Нер’Зул был в ярости. Армия вторжения была готова к выступлению, однако все попытки раскрутить Неназываемого на дополнительные силы не увенчались успехом. Он мысленно вызвал Артаса, намеренно резко и причиняя тому сильную боль: - Здравствуй мой мальчик, - поздоровался Нер’Зул самым елейным голосом, на который способен Король-Лич. - Пррриветствую, мой повелитель – прохрипел Артас в ответ. - Я, помнится, сказал тебе, что армия должна быть готова через неделю. Но ты всегда с блеском выполнял мои распоряжения и я уверен, что армия готова к отплытию уже сейчас. Не так ли? - Так, мой повелитель. Мы можем отплыть немедленно. Наготове пятидесятитысячная армия вторжения, двадцать тысяч магов и три тысячи адептов.- Я поведу сто тысяч бойцов, тридцать тысяч магов и десять тысяч адептов Мёртвой Руки, лично, разумеется. Я ледяным огнём выжгу последний оплот Живых на Азероте. Тебе до Калимдора неделя пути – выступай немедленно. Я отплыву через три дня. Место мы уже оговаривали – на северо-западе от Хиджальских гор есть равнина, на которой мы высадимся. Войска Живых уже собираются там. Первым высажусь я, затем ты. Если удастся провести их и создать видимость меньшей армии, чем у нас есть – хорошо, если не удастся – ничего страшного я в этом не вижу, у нас достаточно сил, чтобы растоптать их жалкие армии, в которых после поражения Легиона осталось не более тридцати тысяч в каждой. Бывай, мой мальчик. Нер’Зул резко оборвал связь. Неторопливо подплыл к окну и уставился на ледяную равнину.

Калимдор. Лебединая Гавань. Совет.
- Ну где же Тралл, - Тиренд недовольно покосилась на дверь и вновь принялась расхаживать по залу, где уже собрались Фурион, Джайана и Даридин. Гном и друид молча сидели и наблюдали за жрицей, Джайна гоняла магические огоньки, заставляя их составлять причудливые фигуры в воздухе.- Успокойся любовь моя, - Фурион лениво встал и прошёл к столу, на котором лежала обширная карта Калимдора, и склонился над ней. – Когда наши друзья поселились здесь – у них возникло много новых проблем с обустройством жилья и наладкой системы управления. Тралл скоро будет не переживай. В этот момент дверь широко распахнулась, и в зал вошли четыре Мастера Клинка, двое осмотрев зал, вышли, двое молчаливо встали у дверей. Следом появились Тралл и старейший шаман Новой Орды – Дрек’Тар. У вождя был усталый и изнурённый вид. Он неторопливо прошествовал через зал и, тяжело вздохнув, опустился на предназначенное ему место. Шаман встал позади. - Прошу простить меня, почтенные, - пророкотал Провидец. – Мы можем начать теперь.Тиренд сразу перешла к делу:- Мои сентинели донесли, что с Лордаерона отплывает армия вторжения. Их много, очень много. Ведёт их не кто иной, как Артас. В общей сложности армия состоит из семидесяти – семидесяти пяти тысяч…- Нехило, - брякнул Даридин.- … южный берег Ледяной Пустоши кипит от готовящегося к отплытию войска. Там около ста тысяч. Главную опасность, конечно, представляют адепты Мёртвой Руки. Их слишком много. Я думаю, что нам не следует принимать бой на равнине Северного Ветра, куда как раз нацеливается высадка. Это будет бойня, в которой мы потеряем всё. Фурион, есть ли новости отряда ушедшего на Чёрную Крепость Ордена? - Я не могу дотянуться до них, - друид сокрушённо покачал головой. – Власть Нер’Зула слишком сильна там. - Есть ли у кого-нибудь идеи? – Тиренд обвела собравшихся тяжёлым взглядом.- Орки не отступят, - Тралл поднял голову. – Я даже думать не хочу об отступлении. Смысл??? Гулы и абоминаторы пройду сквозь лес, как нож сквозь масло. Мы не привыкли к лесной войне. Мы будем сражаться. Кэрн Кровавый Рог и его племена минотавров поддержат нас. Я сказал. - Но Тралл! Мы же все войска положим на том поле. С адептами не справится. Мы не сделаем достаточного количества камней-парализаторов, у нас, их всего около сотни, а вторжение уже началось. Адептов тысячи. Даже твои хвалёные Мастера не справятся с ними в бою. На них почти не действует магия…- Тиренд! – возвысил голос Фурион. – Твоя позиция нам ясна, аргументы, которые ты приводишь, правильны и правдивы. Я бы хотел услышать мнение остальных членов Совета. Джайана? Даридин? - Люди останутся вместе с Орками, - Джайана лениво подняла взгляд от созерцания своих ухоженных ногтей. – Да простит меня уважаемая Тиренд, но нам с Траллом некуда отступать. В Лес не вместить всех нас. Через месяц, два, нас выкурят оттуда, как лисят из норы и перебьют. Я могу сказать, что с тех пор, как не стало Легиона, ушли и Лорды Ужаса, а без них у Нежити нет тех самых стопперов, которые смогут прерывать некоторые мощнейшие заклинания, как, например «Падение Звёзд» у тебя Тиренд. А если мои рыцари наберут атакующую скорость в плотном строю – никакие адепты не выстоят под их таранным ударом, то же самое, я думаю, скажет и Тралл, насчёт своих минотавров, на которых его шаманы наложат «щит молний» и «жажду крови» - они просто растолкут всё и вся в пыль своими дубинами. Даридин согласно кивнул головой, сжимая воображаемый топор. - Но… нас же меньше… - попыталась ещё раз возразить Тиренд.- А вот это нас меньше всего волнует, - Тралл улыбнулся. – Мы, как ты помнишь, удержали Пылающий Легион на подступах к Мировому Древу. А теперь наша армия больше, чем тогда. Теперь у Орков есть дом. Свой Дом, впервые, за прошедшие века, со времён гибели Драенора, нашего родного мира, который уничтожил Нер’Зул. И будь, уверена Тиренд, мои воины будут биться за свой дом так, как никогда. Ты просто не можешь понять, что нынешнее поколение Орков родилось в рабстве, теперь они обрели свободу и место под солнцем. Мы не отступим. Тиренд устало опустилась в кресло. Фурион оглядел собравшихся и произнёс:- Совет решил. Большинство голосов за то, чтобы остаться и дать бой. Да будет так. Собирайте ваши войска и стягивайте к равнине Северного Ветра. Совет окончен. Тралл, я бы хотел поговорить с тобой наедине.Друид отвёл орка в свои покои и, когда они присели в кресла начал разговор:- Я беспокоюсь за отряд Вождь. Я боюсь, что они не справятся. Считаю, что нужно послать им подкрепление. - Ты в своём уме Фурион. Через неделю здесь будет Нежить. У нас каждый боец на счету, а в Пустошь не пошлёшь рядового – нужен очень сильный и опытный. И, наверное, не один. Тем более отряд по подсчётам, если не потерпел неудачу, уже должен быть на подходах к Чёрной Крепости Ордена, как ты собираешься послать им помощь?- У меня есть маяк, в подземельях Неруба. Это средоточие силы паучьих королей. Раньше, я смог бы переправить порталом около десяти воинов, но теперь, когда власть Ледяного Короля возросла – она притушила канал Силы и сейчас получится отправить только двух. - Неруб?? Но там же опасно. Не думаешь ты, что подкрепление сгинет в подземельях? - Я могу только уповать на это…- Хм… я даже не знаю, - Тралл задумчиво подпёр подбородок могучей рукой. – Можно отправить Майдзуру и Никоро, моих лучших телохранителей. Они пожалуй смогут поспорить в ближнем бою с адептами… но лишаться таких воинов перед предстоящей битвой… Хм, не знаю, не знаю…- Думай Вождь, я настаивать не буду, но если миссия отряда будет выполнена, наши шансы на победу стократно возрастут. - Хм, мне надо посоветоваться с Дрек’Таром. Через час я сообщу тебе своё решение. - Да будет так, - друид и орк поднялись и поклонившись друг другу разошлись


Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 2276 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.023 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.