На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6842
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Третье нашествие ч.1

Третье нашествие.

Вступление.
Они с огромной скоростью неслись по воздуху и, одновременно, по черепашьи ползли по земле. Всякое представление о времени здесь отсутствовало, и минута могла быть и мигом, и часом, и вечностью.
Шестеро бойцов, героев, совершивших невозможное, они приняли эту, фактически невыполнимую, миссию, и не только выполнили ее, но все уцелели... Ныряя в магический туннель, они не имели представления о том, куда он мог их привести. Им на пятки наступала погоня, и эти воины предпочли неизвестность верной смерти.
И вот, это удивительное путешествие подошло к концу, без всякого перехода, они оказались на площади, посреди обращенного в руины, некогда прекрасного города. Они могли подумать, что их путешествие длилось годы или мгновения, но в их мире, Азероте, прошло менее трех часов. Но за эти три часа мир изменился почти неузнаваемо, но они об этом еще не знали. За это время, они отдохнули лучше, чем за месяц ничегонеделания. И вот, они стоят на этой площади, свежие, полные сил, словно бы не было этого изнурительного похода, тяжелого сражения и горьких потерь. Они стоят там, готовые встретить новые опасности, и отстоять свое право на жизнь...

Отряд.
Все шестеро обалдело оглядывались вокруг. Само путешествие почти не оставило о себе каких либо воспоминаний, поэтому этот переход из одного места в совершенно другое был ошеломляющим. Впрочем, не настолько, уж и другое, да, это был явно другой материк, но сама атмосфера этого города не многим отличалась от покинутой ими башни. Этот, ни с чем не сравнимый, запах зла и смерти был щедро разлит вокруг. Одни из них были здесь впервые, другие же сразу узнали это место, или то, чем оно когда-то было.
- О, Свет, - срывающимся голосом проговорил Гелад, - мы в столице Лордерона.
Да, этот некогда великий город людей, теперь являлся бастионом нежити, согласно слухам, Артес планировал установить свой трон где-то в катакомбах под руинами. Они стояли на главной Королевской площади, между дворцом и Храмом Серебренной Воды.
- Ну вот, из огня да в полымя, - пробормотал тролль, озираясь по сторонам.
Только сейчас они заметили то, что должно было сразу же броситься им в глаза. Вся площадь, соседние улицы, здания, все было завалено мертвыми телами. Трупы гулей, могильщиков, некромантов, мясников и прочих покрывали все вокруг, среди них мелькали даже тела Личей и Рыцарей Смерти, а также всевозможных демонов. Первая мысль о всеобщей смерти, вследствие уничтожения Камня, была тут же отвергнута. Нет, безо всяких сомнений нежить и демоны погибли в сражении между собой. Звуки битвы, доносящиеся со всех сторон, лишь подтверждали это предположение.
Без рассуждений, воины жизни бегом направились к Храму, с его высокой и не поврежденной башни, они могли увидеть то, что происходило в городе.
С вершины открылся захватывающий вид на столицу, превратившуюся в поле битвы. Похоже, в рядах нежити вспыхнула междоусобная война, разделившая ее на две неравные части. Чем дольше герои вглядывались в хаос, охвативших город схваток, тем яснее становилось им положение.
Явившиеся демоны сумели подчинить себе большую часть мертвецов, видимо, многочисленные Лорды Ужаса в их рядах поспособствовали этому. Но, очевидно, на мертвых героев, их воздействие не распространялось. И эти герои сохранили контроль над частью войск и, теперь, стремились вырваться из города, а демоны стремились им помешать. Демоны, только теперь до них стал доходить весь страшный смысл происходящего. Больг выразил словами то, о чем думали все шестеро.
- О Духи, Пылающий Легион вернулся! Друзья, неужели все сначала?
- Похоже, очень похоже, Нер’Зул их всех раздери, но как, и почему именно сейчас? Неужели Камень и мы имеем к этому отношение?! – развил мысль Дамон.
- К черту эти рассуждения, - оборвал их Иллур, - мы сделали то, что должны были. К тому же, сейчас не время для размышлений, нужно выбираться из этого ада, и прорываться к своим. Но всему свое время, сначала надо выбраться из города.

Шестеро героев двинулись вперед, и во главе их встал Дамон, который раньше был гвардейцем и, разумеется, знал город, как свои пять пальцев. Пробираясь узкими переулками к западным воротам, отряд успешно избегал встреч с врагами. Это подчас было не просто, часто в десятке шагов от них кипели яростные схватки, но они почитали за благо не вмешиваться. Но перед самыми воротами вышла заминка, прячась, за какими-то старыми ящиками, отряд наблюдал за сражением на предвратной площади. Крупный отряд демонов, возглавляемый каким-то Лордом Разрушителем, преграждал выход из города. Со всех направлений сюда стекалась нежить. Та, что подчинялась Лордам Ужаса, вливалась в ряды заслона, а Личи и Рыцари Смерти со своими свитами пытались прорваться сквозь него. Вурдалаки разных сторон вцеплялись друг в друга, мясники бились кто с демонами, кто с Рыцарями. Мертвые герои сеяли смерть в рядах демонов и гибли сами. Но основную массу нежити составляли схватившиеся друг с другом зомби. Разрушитель, лишь немного уступающий размерами Монороту, крушил своим двусторонним копьем, своими лапали и гигантским хвостом, всю попадающуюся нежить, не разбирая своих и чужих. Хаос схватки покрывал всю площадь, не оставляя ни малейшей лазейки. Единственным способом было пробиваться с боем, но у шестерых живых было мало шансов на успех. Не решаясь двинуться вперед, они продолжали наблюдать.
Тем временем в рядах демонов явно наметился разрыв, только прибывший к месту схватки Лич, будучи, видимо, магом высшего уровня применил «Умри и Разложись». Зона поражения находилась прямо в центре демонического подразделения. Одновременно несколько Рыцарей применили Гальванизацию, и два десятка оживших демонов обрушились на своих бывших товарищей, которые были вынуждены потесниться. Со своей стороны Адские Гончие напали на Лича, но его прикрыли мясники, подоспевший Разрушитель разметал оживших бойцов своей армии и навалился на поднявших их Мертвых Рыцарей.
Как-то сама по себе, схватка оказалась поделена надвое, разрыв был меньше метра, но это был все же разрыв. И отряд не замедлил воспользоваться своим шансом, по команде Иллура, они рванулись вперед. Полу демон впереди, Больг справа, Дамон слева, Гелад и Кара в центре, а Мег’Зар замыкающий, они промчались по полю боя, готовые отразить любое нападение. Но этого не потребовалось, целиком поглощенные взаимным истреблением, враги даже не заметили их. Они промчались в шаге от пары, кромсающих друг друга, абоминаторов. Оставили слева Лорда Разрушителя, нанизавшего на свое копье одного из Рыцарей. Пробегая, они так же заметили израненного Стража Ада, который развалил в прыжке одного из бросившихся на него гулей, лишь для того, чтобы прыжки троих других достигли его горла. Чуть правее, другая группа вурдалаков рвала на куски своего бывшего предводителя из числа Предавших Паладинов. И так далее, и так далее, и так далее, нежить против демонов, нежить против нежити, нежить непрерывно меняющая хозяина, нежить против всех...
Едва пробежав через ворота, отряд сошел с дороги, направляясь к виднеющемуся неподалеку лесу...

Северо-восточное побережье Калимдора, Тагир.

Вжавшись в землю, Тагир наблюдал, легкое дыхание чуть слева выдавало присутствие Тейлора, их подчиненные тоже укрывались где-то неподалеку. Обычная вылазка, ничем не отличающаяся от полутора десятков таких же, проведенных успешно, неожиданно, обернулась слежкой.
Они подстерегли очередной отряд нежити, стандартное подразделение, коих они уже извели немало, у самого берега, около трех часов назад. Они уже, было, собрались атаковать, но тут в этом отряде начали происходить странные изменения. Перво-наперво исчез адепт, именно исчез, яркая огненная вспышка, и на его месте не осталось решительно ничего, ни тела, ни пепла, ни даже пятна. Если бойцы в засаде были весьма удивлены этим событием, то двое некромантов из отряда выглядели совершенно потрясенными. Но события на этом не закончились, не прошло и пары минут, как рядом с нежитью появился... демон. Длинные когти, рога на голове, мертвенно бледное лицо, крылья, ну и конечно же рост, без малого пять метров, да это был Лорд Ужаса собственной персоной. За его спиной возвышались трое Стражей Ада. Нежить застыла на месте, потом, один из некросов заорал, замахнулся на демонов посохом и... был разорван на части вурдалаками. Второй темный маг, не обращая внимания на гибель коллеги, поклонился демону. Тот кивнул, взмахнул рукой и исчез, оставив за собой одного из Стражей.
Все это случилось уже более двух часов назад, все это время вражеский отряд бродил по побережью, безо всяких видимых целей, даже не обращая внимания на расположенное поблизости кладбище. Орки и люди неотступно следили за ним, не решаясь напасть и ожидая новых событий, которых не было.
- Ну, что делать будем? – прошелестел чуть слышный голос Тейлора.
- Похоже, больше ничего нового мы уже не увидим, - прошептал в ответ Тагир, - поэтому, нужно обо всем доложить, но сначала, порешить эту мразь.
- Ты уверен, что мы одолеем? Я, лично, не уверен, что обездвиживающий камень сработает на демона.
- Справимся, магия нам не страшна, а одинокого демона и так изрубим.
- А если засада?
- Не думаю, к тому же у меня и моих ребят просто руки чешутся.
- У меня честно говоря тоже... Ну хорошо рискнем.

По сигналу Тейлора, Тагир со своей рукой бросился вперед, выскочив из кустов гранты походя изрубили двух гулей. С другой стороны появились маги. Тейлор сотворил водного Духа и обрушил «Близзард» на некроса, гулей и демона, который и не думал застывать. Волшебный залп магов спалил некроманта, в то время как двое орков крушили Труповозку. Все остальные набросились на вурдалаков и демона. Замедленные, обмороженные вурдалаки были тут же растерзаны, демон со своей стороны применил «огненный дождь», не причинивший вреда грантам, носящим Ожерелья Дриад. Подступив вплотную к врагу, орки принялись кромсать его топорами, избегая ответных выпадов. Окровавленный демон рухнул. Но тут, раздался громовой хохот:
- Жалкие смертные, вы все умрете, как животные, потому что вы и есть животные!
Давешний Лорд Ужаса появился вновь, в этот раз в сопровождении нескольких десятков Стражей и Гончих Ада. Воинство врага перекрыло путь к лесу, прижав грантов и людей к берегу. Тейлор побледнел:
- Проклятье, влипли, как кур в ощип! Говорил же я тебе, ловушка!
- Теперь поздно ворчать, - прорычал Тагир, - умрем же с честью, Братья!
- Жалкие создания, вы... – начал, было, демон. Но в этот миг над долиной раздался чистый и сильный голос.
- Грязные твари, как вы посмели вновь вступить на эту землю?!
На склоне, за спинами демонов появилась высокая фигура паладина. За его спиной начал разворачиваться для атаки конный отряд, одновременно, из леса показались ряды эльфийских охотниц. Объединенные силы людей и эльфов Ночи ринулись в атаку. Кличи «За Альянс!» смешались с выкриками «Элуна Нох’Белоре!». Сориентировавшись в ситуации, с криками «Локтар’Огар!», бросились в атаку и гранты вместе с магами.
Видя, как обернулась ситуация, Лорд Ужаса воздел руки в характерном для заклинаний «Переноса» жесте. Прошипев что-то вроде: «врешь не уйдешь», Тейлор выбросил вперед руки с хитро сплетенными пальцами. Тагир узнал этот жест, новое заклинание, где сочетались навыки магий людей, троллей и друидов, оно как бы толкало по руку мага, плетущего «Перемещение», срывая ему заклинание и заставляя в пустую тратить энергию. Сработало, демон недоуменно осмотрелся, не понимая почему его заклятье не перенесло его в более безопасное место.
А бой, тем временем, закипал, уклоняясь от выпущенных демонами потоков пламени, рыцари мчались вперед. Еще на подходе охотницы запустили свои диковинные метательные диски, наносящие раны нескольким врагам сразу, а потом, возвращающиеся в руку хозяйки. Почти все демоны повернулись к основной угрозе, это дало возможность грантам напасть на них с тыла, никто и не подумал о честном бое. Для борьбы с этой дрянью все методы годятся!
Мощным прыжком достигнув одного из Стражей, Тагир с плеча рубанул по ноге толщиной с хорошее дерево. Топор лишь с трудом надрубил шкуру, грант в тот же миг сдвинулся вправо, избегая ответного пинка. Крутнувшись, он со всей силы ударил в район возвышающейся над ним груди. Топор не пробил доспехов, перекатом, орк проскочил у врага между ног, спасшись от огненного меча. Вскочив у того за спиной, Тагир потратил мгновение на то, чтобы оглядеться.
Кавалерия с силой ударила в центр вражьего отряда, а охотницы на пантерах обрушились им на правый фланг. Значительная часть, бездумно ринувшихся в атаку, Адских гончих была просто сметена с разгону. Со Стражами дело обстояло сложнее, стоя плотным строем, они выдержали первый, самый страшный удар. Коса, было, нашла на камень, но тут как раз подоспели эльфийки, тонкий строй демонов начал трещать по швам. Последним, что успел заметить Тагир, прежде чем вернутся к поединку, был паладин, взмывший в великолепном прыжке и обрушивший свой молот на голову ближайшего демона.
Вновь крутнувшись и, одновременно, сдвинувшись влево, орк увидел невыносимо медленно поворачивающегося к нему демона. Видимо, несколько магов сразу применили «Замедление». Пользуясь случаем, грант, подпрыгнув, нанес удар топором, целясь немного левее центра того, что он бы обозвал грудью демона. Он, по опыту, знал, что здесь находится слабина всего доспеха. Удар пришелся точно в цель, войдя в невидимую щель, топор до самого топорища погрузился в тело врага. Хрюкнув, тот застыл в своем заторможенном движении, Тагир знал, что эта рана не смертельна, и сейчас враг опять придет в себя. Отскочив в сторону, он приготовился к новой атаке, но его опередили, появившийся вдруг рядом паладин взмахнул своим молотом и расколол врагу голову. Кивнув человеку, грант поспешно огляделся.
Бой был почти закончен, эльфы, люди и орки слаженно добивали последних демонов, неподалеку от Тагира, двое его подчиненных вдохновенно кромсали овцу, явно бывшую недавно Адской Гончей. И лишь Лорд Ужаса оставался не побежден, несколько мертвых рыцарей и охотниц уже лежало у него под ногами, и он, явно, собирался убивать еще.
Стая появившихся из ниоткуда летучих тварей, отдалено напоминающих мышей, понеслась прямо на гранта и заставила его упасть на землю. Какой-то рыцарь, подобравшись сзади, попытался рубануть демона. Короткое движение, и клинок отбит, еще миг, и обезглавленное тело рыцаря падает с коня. Та же участь ждет и одного из подоспевших орков. Яркий свет появился над головой Повелителя Ужаса, «Благодать» паладинов имела прямо противоположенное действие на мертвых и демонов. Сильный ожог заставил врага зарычать от боли и ярости.
В следующий миг паладин и демон сошлись. Отбив удар молота, демон сделал быстрый выпад левой рукой, но она отскочила от духовного шита человека. Все маги во главе с Тейлором поливали врага всевозможными чарами. Добив всех остальных неприятелей, бойцы собрались вокруг, готовые к бою, но не решаясь напрямую встрять в этот поединок.
Серия атак демона была отбита, ответный удар паладина достиг цели, но не нанес существенного вреда. Подскочив, Лорд Ужаса чуть взлетел на своих крыльях и обрушился на своего противника сверху. Отбив удар, человек все же не сумел погасить всю его силу и, потеряв равновесие, упал на спину и даже выпустил из рук молот. Быстрым перекатом, он избежал следующего удара, но демон, с невероятной скорость, словно и не висело на нем с десяток заклинаний медлительности, вновь изготовился для атаки, избежать которой было уже невозможно...
Видя, что происходит, Тагир, не рассуждая, вырвал у ближайшего конника меч и, почти не целясь, метнул его, как копье. Эх, не даром провел он более года у троллей, постигая их навыки бросков! Неприспособленное для этого, оружие достигло цели и, на всю длину, вошло в спину Лорда. Очевидно, по чистой случайности, меч угодил в какую-то щель в могучих доспехах, он даже вышел через грудь. Раненый демон взревел, но потом вновь воздел опущенную, было, руку для удара. Даже пробитый насквозь, он не собирался так просто умирать, но несколько бесценных секунд были выиграны. Этих секунд хватило паладину, чтобы подобрать свой молот и, не вставая, из немыслимой позиции обрушить оружие на ногу своего врага. Нижняя конечность демона подломилась, и он с воем рухнул. Приподнявшись, человек просто опустил молот тому на голову, которая раскололась, и, после яркой вспышки, лишь разлетевшийся пепел свидетельствовал о былом существовании демона.
Паладин встал и оглядел окружающих его бойцов, еще не успевших разразиться восторженными воплями. Его взгляд остановился на телах погибших. В следующее мгновение он уже стоял на коленях, воздев руки в магическом жесте. Огромная солнечная фигура возникла над его головой, яркий свет разлился вокруг, и смертельные раны стали затягиваться. Через пару секунд, некоторые павшие, всего десяток бойцов, поднялись с земли, смущено осмотрелись и, тихонько, отступили в задние ряды. Лишь после этого торжествующий клич «Победа!!!», звучащий одинаково у всех рас, огласил побережье. Опираясь на свой молот, паладин еще раз оглядел ряды воинов и принялся раздавать приказы.
- Осмотреть поле боя, ищите раненных, соберите всех погибших и обшарьте трупы этой дряни! Провести перекличку и приготовиться выступать! Пусть ко мне подойдут лидеры засадного отряда, а так же тот лихой мечимет!
Тагир и Тейлор молча выступили вперед, в то время как остальные принялись шарить по полю. Приветствие только что столь чинного паладина их удивило, он сказал:
- Меня зовут Ричард Бестрепетный. Ну чего, господа, едва не влипли?
- Да что там едва, мы вляпались по самые уши! – бросил маг.
- А как вы здесь оказались, начальник? – поинтересовался Тагир, - и что тут, вообще, твориться, откуда эта дрянь взялась на этот раз?
- Тут я знаю не больше вашего, воин, а может и меньше. Я почувствовал мощные эманации тьмы здесь, и прихватив всю доступную кавалерию, помчался выяснять. Вы здесь были до меня, вот и расскажите че тут творилось.
- Ну, значит, дело было так... - дополняя друг друга, маг и грант повели свой рассказ...

Калимдор. Серебряная гавань. Зал совета.
Совет заседал уже более двух суток, все члены находились в состоянии полного изнеможения, но не могли прерваться, ибо события шли вскачь. Сначала угроза от Нер’Зула, потом предостережение от Иллидана, которое, видимо, начало сбываться. Первую вспышку силы почувствовал лишь Фурион. Короткий всплеск черноты, тьмы, которая тут же исчезла, ощущения были, словно прорвался давний и огромный гнойник в теле мира, после чего пришло облегчение. Но почти сразу же, следом за этим случился еще один всплеск, даже не всплеск, а настоящий прилив зла, настолько сильный, что его почувствовали все члены совета, и не только они.
Объяснение первому всплеску было очевидно: посланный отряд во главе с Иллуром сумел выполнить свою миссию. Уничтожение камня душ привело к выбросу огромной темной энергии, которая немедленно сошла на нет, ибо у нее больше не было вместилища.
Но последовавший за этим прилив... ему бы не было объяснения, если бы не то предостережение Падшего эльфа. САРГАС, темный титан, глава и создатель Пылающего Легиона, да, было бы глупо считать его полностью уничтоженным во времена первого вторжения Легиона. Но, тем не менее, все так считали, и твердо верили в это. Фактически, слова, сказанные Иллиданом об его связи с Королем Мертвых, никто, сперва, не принял на веру.
Теперь же, все было иначе, если титан и впрямь жив и помогал Нер’Зулу, то гибель Камня, вполне, могла поспособствовать его освобождению. А тогда, все становилось понятнее, все прибывающая сила зла, странное смятение в рядах нежити в Лордероне, согласно некоторым докладам, там вспыхнула настоящая гражданская война. И, наконец, из разных точек Колимдора прибывали панические сообщения о демонах.
Уставшие члены совета уже совсем, было, собрались сделать перерыв, но тут в зал ворвался Майдзурас с донесением о бое на северо-восточном побережье. Новость просто сразила совет, во первых она подтверждала слухи о демонах, во вторых выяснялось, что угроза еще значимей, чем они опасались, крупные отряды врага уже сейчас могли появиться из неоткуда на их земле...
Дата публикации: 17.10.2006
Прочитано: 1995 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.015 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.001 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.