На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Предыстория.Часть вторая - Первые шаги

Часть вторая: Первые шаги


Орда входит в Азерот

Вскоре Теневой Совет удостоверился что дыра достигла нужных размеров. Орки послали своих разведчиков, которые подтвердили что это именно мир из видений Колдунов. Орда основала свою крепость в землях Азерота, постепенно начиная совершать набеги на небольшие деревушки. Мирные фермеры и крестьяне абсолютно не ждали нападения, когда Оркские налетчики сжигали и убивали все на своем пути.
Так как Орки достаточно прочно обосновались около Портала, Орда начала изучать повадки Людей. Они показались ей довольно слабыми, поэтому Орда и начала планировать быстрый захват столицы нации Азерота, крепость Стормвайнд (Stormwind).
Однако все обернулось полнейшей неожиданностью для Орды. Люди смогли не только защититься, но и с легкостью победить огромные силы Орков. Последние могли взбираться на стены крепости, однако часто их сбрасывали вниз стражники. Тяжеловооруженные рыцари пробивали разлаженные порядки Орды, а пехота в боевых формациях успешно противопостояла набегу основных сил. Более того, Люди отлично владели тактическими приемами, раздробляя вражеское воинство на небольшие группы и впоследствии уничтожая их. Огромная армия Орды была смята и отброшена назад к Темному Порталу.
Это ужасное поражение под Стормвиндом повергло в хаос всю Орду. Уважаемые лидеры этой атаки, Шо'Галл (Sho'Gal) из клана Сумеречного Молота (Twilight Hammer) и Килрогг Мертвый Глаз (Killrog Deatheye) из клана Кровоточащей Долины (Bleeding Hollow), обвиняли друг друга в этой катастрофе. Вся Орда оказалась под угрозой раскола на два лагеря, каждый из которых поддерживал одного военачальника. Гил'Дан испугался возможного распада и решил подыскать Орде сильного и бесцеремонного военачальника, который бы смог навести порядок.
Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer) из клана Черной Скалы (Blackrock Clan) привлек его внимание. Благодаря своему бесконечному влиянию, Гил'Дан смог посадить его на престол Военачальника Орды. Все кланы склонились перед Блекхэндом, которым тайком управлял сам Гил'Дан.
Вскоре после того как Блэкхенд стал Военачальником, Медивх снова связался с Гил'Даном. Теперь, когда Орки прибыли в Азерот, он приказывал Гил'Дану уничтожить Азерот силами Орды, сделав его правителем этих земель. Поначалу Гил'Дан отказывался выполнять его приказы, мотивируя это тем, что никто и ничто не способно управлять его волей. В обмен на услуги, темный волшебник открыл Гил'Дану то, что великий Сагарис был похоронен именно в этом мире. Это и был тот предводитель демонов, которого победила мать Медивха. Обладание гробницей позволило бы демонам овладеть огромной силой. Взамен Гил'Дан пообещал Медивху уничтожить королевство Азерота.

Начало сражений
В то время Орки начали обширную подготовку к войне. Познав тяжелые утраты, они подготовили более серьезную армаду, стоящую в Печальном Болоте. В Орде было обучено немало Некролитов и Колдунов, которые помогали основным силам своими ужасными заклинаниями. Фактически, не проявив достаточной решительности, Люди не смогли сорвать подготовку врага. (Начало игры и первые наши успехи)
Оркам удалось захватить некоторые крепости и гарнизоны людей, разграбили крепость Великой Перчатки (Grant Gauntet), которая перекрывала дорогу в Красные Горы. Несмотря на все успехи, Блэкхенд был довольно посредственным командиром, даже несмотря на всю его жестокость. Известен случай, когда дочь Блэкхенда Гризелла (Grizella) была похищена Ограми и спрятана ими в подземельях По его приказу туда были направлены войска, которые просто-напросто сравняли все с землей, убив и дитя Блэкхенда по его приказу - пусть дети лучше слушаются своих родителей. (Именно этот суд и вершит игрок в четвертой миссии)

Мятеж в Орде
Пока Блэкхенд "учил" свою дочь, довольно крупная армия Азерота совершила удар по важному гарнизону в Красных Горах. Хоть атака и была предотвращена, ее последствиями стали немалые разрушения и потери в Орде. (Мы то ее отбили :-))
Как вы помните, некоторые Орки во главе с Дуротаном решили противостоять Гил'Дану и Колдунам. После своего поражения, Дуротан вместе с уцелевшими последователями бежал Альтеракские горы. Он был полностью избавлен от демонического влияния и построил свой клан Белых Волков (Frostwolves) на старинных традициях. Клан был назван в честь исконных обитателей гор - белых волков, с которыми Орки смогли сблизиться.
Чувствуя приближение смерти, Дуротан решился на отчаянный шаг. Вместе с семьей он отправился к одному из своих близких друзей, лидеру клана Громовых Лордов (Thunderlord), Огриму Молоту (Ogrim Doomhammer). Он рассказал ему о предательстве Гил'Дана, который продал себя Пылающему Легиону. С недоумением Огрим слушал старого друга, в его жилах вскипела кровь, и он поклялся отомстить Колдунам.
К сожалению, это откровение было последним, что мог сказать Дуротан. По пути назад на него напали сыновья Блэкхенда - Ренд (Rand) и Мэм (Maim), подвергшие его суровым пыткам, а затем смерти. Его собственный сын был брошен умирать в снегах, однако проходящий неподалеку человек по имени Блэкмур (Blackmoore) нашел его, услышав детский плач, и отнес его в крепость Дарнхолд (Durnhold).
Пытаясь реабилитироваться в глазах объединенных кланов, Блэкхенд решил нанести удар по мирному городу Сангейлу (Sungale). Он пытался вселить в своих подданных уважение перед ним за проявленную кровожадность. Хотя в целом атака и удалась, да и была захвачена ценная магия, сам исход боев был неудовлетворителен. (Миссия 6)
В тоже время среди Оркских командиров выдвинулся талантливый военачальник Огрим Молот Судьбы (с ним и ассоциируется игрок - в первой части вы играете от лица Огрима). Он был жесток и кровожаден, однако в то же время Огрим был и отличным стратегом, разбирающемся в тактических приемах Людей. Почувствовав слабость Блэкхенда и помня увещевания мертвого Дуротана, Огрим поднял военный мятеж и уничтожил своего бывшего командира. Ему удалось привлечь на свою сторону и лидеров других кланов.

Смерть Медивха
Пока Орки занимаются междоусобными схватками, давайте же перейдем непосредственно к нации Азерота. Люди воевали не только с Ордой, они также отражали и набеги Огров, живших в пещерах и под землей. Один из известных героев Азерота, Лорд Лотар (Lord Lorhar), попал в плен во время исследовательской миссии в древних пещерах, ища известный магический том. Однако, Алонсусу Фаолу, Аббату Нортшира, случилось видение о храбром рыцаре, измученном и молящем о помощи. Король выслал отряд ему на помощь. Лотар смог таки вернуться домой живым и принес Клирикам Нортшира заветную Книгу.
Историки разнятся в описании этих событий. Некоторые считают Огрима лишь хитроумным предателем, который впоследствии привел Орду к кризису, однако все же давайте придерживаться этой точки зрения.
Медивх не слишком надеялся на Орду, поэтому решил действовать самостоятельно. Он создал особо мощное заклинание, которое должно поглотить всю энергию Азерота. Над миром возникла огромная опасность. Группе элитных воинов во главе с Лотаром удалось захватить башню Медивха и убить его самого в той же комнате, где впервые произошел контакт с Гил'Даном. Планы великого чародея разрушились вместе с его смертью. (Кампания за людей частично имеет место и в кампании Орков)
Почувствовав астральный призыв умирающего Медивха, Гил'Дан сотворил мощное заклинание, погрузившее его в глубокий сон. В то время, когда он пытался узнать местонахождение гробницы, его охраняли преданные колдуны.

Шествие Огрима Молота
С этого момента началась новая фаза войны. Войска обитателей Азерота наносили все более мощные удары; Орда попала в трудную ситуацию. В то же время, получив достаточное количество магических записей Азерота о магии Ночных Эльфов, которая была подарена теми Аратору за помощь в войне с Троллями, Теневой Совет смог изучить ее особенности и значительно усилить собственных колдунов.
Благодаря четким и решительным действиям Огрима Молота, Орда сумела захватить важнейшие крепости и гарнизоны Людей. После захвата крепостей Голдшайра (Goldshire) и Монбрука (Moonbruck), путь на столицу Азерота был открыт. Орки были невероятно воодушевлены, они мечтали отомстить за первое поражение.
Наконец на заре начался штурм гордого Стормвайнда. Орки использовали огромнейшее количество осадных машин и копейщиков, и, наконец, после долгой схватки с защитниками, силам Орды удалось проломить прочные стены столицы и ворваться в нее всеми силами. Азерот пал. Король Лиан III погиб во время защиты, мужественно противостоя врагу. Перед этим он посадил всю свою семью на корабль и отправил в безопасное место.
В наведении хаоса на Азерот, Огриму сильно помогла грамотная политика его агентов. Некоторые воины Людей перешло на сторону Орды. Правда, новые их покровители в дальнейшем обошлись с предателями вполне заслуженно.
Примерно, война длилась около пяти лет и фактически закончилась тотальным поражением войск Азерота. Большая часть армии Людей смогла скрыться. Они сели на корабли и проплыли через Великое Море к материку Лордаерон, надеясь получить помощи. Ими руководил Андуин Лотар, тот самый Лорд Лотар. После смерти короля он стал главнокомандующим армии нации Азерота.
(этим и заканчивается первая часть игры)



Дата публикации: 18.09.2006
Прочитано: 3486 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов
Творчество. Два дня долгой зимы Творчество. Два дня долгой зимы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.017 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.