На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

Кампания ночных эльфов. Eternity’s End  

Глава первая. Enemies at the Gate  

После самопожертвования Грома людям и оркам удалось расправиться с Манноротом, но они не были убеждены, что на этом все кончено. Поэтому объединенные силы людей и орков отправились в леса Ашенвейла, чтобы убедиться в своей победе. Это не порадовало ночных эльфов, лидер которых Тиранда решила изгнать из лесов непрошеных гостей.   Объединенной команде орков и людей предстоит испытать на себе гнев ночных эльфов.  
Задание на миссию
  1. Захватить золотую шахту
   2. Построить Колодец Луны
   3. Построить Старейшину Войны
   4. Натренировать 5 Лучников
  
Есть у вас совсем немного — 4 Огонька, Дерево Жизни, Тиранда и 1 лучник. Начинайте захватывать шахту и отстраивайте базу. А пока Тиранда может сходить и получить дополнительное задание. Чуть южнее вас находится группа “медведей”, лидер которых просит вас найти своих сородичей, которые испугались вторжения в лес людей и орков и не могут дойти к месту сбора.
Дополнительное задание на миссию
   Найти 10 “медведей”  
Большинство “медведей” охраняется людьми или орками, так что идти выполнять этот квест стоит не раньше, чем будет отстроена база и построены лучники. Причем еще троих Лучников можно получить, пройдя на северо-восток от базы. За выполнение этого задания вам в помощь будут приданы трое “медведей.” Все какая-никакая пехота, а то лучников уж очень больно бьют в ближнем бою. Тем более что после выполнения первого основного задания вы получите следующее.   Задание на миссию   Убить Паладина   Здесь мало народа быть не может. Собирайте всех, кто есть, и штурмуйте базу противника. Всю вы ее вряд ли разнесете, потому как Паладин вступит в бой раньше, да оно и неважно. Потому как люди не зря опасались того, что с нежитью еще не все покончено. Потому как остатки людской базы вырезают внезапно подошедшие демоны. Достается свое и победителям. Удается спастись одной Тиранде...  

Глава вторая. Daughters of the Moon  

Только одной Тиранде удалось скрыться от внезапно появившихся демонов Пылающего Легиона во главе с Архимондом. И теперь ей предстоит поднять эльфов на борьбу с демонами...  
Задание на миссию
  1. Провести Тиранду в город эльфов
   2. Тиранда должна выжить 
 
Абсолютно не попадаться на глаза демонам, как указано в условиях миссии, совсем не обязательно. Их даже можно убивать. Важно, чтоб Тиранда не погибла в процессе пути в свой город. Мимо крупных демонов надо пробегать, постоянно прячась и не обращая на них внимания. Убить их тяжело, а вот они вам жизни попортят изрядно. Все лежащие на пути артефакты подбирайте — они вам еще пригодятся. Кстати, одной из основных проблем этой миссии будет проблема безумного количества артефактов, которые можно подобрать. Когда встретите клетку — разбейте ее. Выпущенный “медведь” позволит вам пробраться мимо демонов, увлеченных битвой с ним. Подбирайте 5 Лучников, которые встретятся вам на дороге, и продвигайтесь дальше. В свалке людей и нежити расстреляйте народ поровну. Не для того, чтобы никому обидно не было, а для того, чтобы победившая сторона вам не навешала. В следующей свалке бьются орки с нежитью. Тут лучше посидеть в сторонке, потому как тактику предыдущего боя тут не применишь — слишком большие толпы. В лагере орков есть очень приличный артефакт, так что зайти туда стоит. А недалеко находится портал, при выходе из которого к вам присоединятся 3 Охотниц, расстрелявших Тень. Полечитесь в Фонтане Жизни и ломайте ворота.   За воротами вас будет ждать новая напасть — противник повсюду расставил теней, чтобы видеть невидимое. Поэтом сначала уничтожаем их, потом пробегаем мимо демонов (когда те отвернутся). Однако того демона, который будет биться с группой людей, убить надо обязательно — из него выпадает Tom of Strength. Проходите за следующие ворота и получайте там еще одно подкрепление — 4 Охотниц и 2 Лучников. При необходимости полечите их в Фонтане Жизни и бегите до следующего Фонтана, где вас встретят еще 4 Лучника и 3 Баллисты. Если кто подумал, что это чересчур внушительная армия, то он ошибся — придется пробиваться через вражескую базу. Тем более что, скорее всего, уже день настал. Лучше не атаковать напролом, а выманивать вражеские войска, уничтожая их вне поля деятельности башен. Иначе потери будут слишком велики. А учитывая то, что войска противник здесь производить не хочет, сопротивление вам скоро ограничится одними Башнями Духов и вы, сломав последние ворота, пройдете в город эльфов. Ну что ж, пора будить Друидов.

Глава третья. The Awakening of Stormrage  

Для пробуждения великих Друидов нужна одна маленькая вещь — рог Ценариуса. Но сам Ценариус уже больше не с эльфами, он погиб от руки Грома. А рог его находится на острове Мунглейв, захваченном орками. Тем временем нежить движется к местам спячки Друидов. И если она достигнет их быстрее, чем Друиды проснутся, то гибель их неизбежна.  
Задание на миссию
  1. Попасть на остров Мунглейд
   2. Победить Стражей рога
   3. Тиранда должна получить рог Ценариуса
   4. Друид Фурион должен выжить 
 
В начале миссии вам выдадут новый юнит — Дриад. Они вам очень и очень понадобятся. Сколько осталось Друиду — можно увидеть на экранчике в правом верхнем углу. Там показывается количество деревьев, которые осталось вырубить нежити. Со 100 число уменьшается до 0, так что ориентируйтесь по этому показателю и не проиграйте миссию, чрезмерно затянув ее. Быстро отстраиваем базу, делая упор на Старейшин-Защитников. Уже во время отстройки базы перебрасывайте часть войск на восток для захвата еще одной золотой шахты. Будет гораздо удобнее, если вы будете качать золото сразу из двух шахт. Как только накопите достаточно войск, идите по дороге до Фонтана Жизни и уничтожайте охраняющую его группу орков. Здесь стоит поставить мощные защитные заграждения из Старейшин-Защитников. А дальше атаки по следующей методике — выбегайте из-за Старейшин подвижными войсками, атакуйте и убегайте обратно. Прибежавшие орки получат по полной программе. Периодически производите более серьезные атаки, уничтожая здания и передвигая своих Старейшин. Когда будут уничтожены орки — игра почти сделана. Осталось только разобраться с тремя Стражами рога, которые сильны, но действуют поодиночке, поэтому убить их становится достаточно легко. Не забудьте только взять на бой с ними несколько Дриад, чтобы обломить Стражам возможность колдовать (не совсем колдовать, а снимать развешанные пакости). Берите рог и будите Друида. Миссия окончена.

Глава четвертая. The Druids Arise  

Хранитель Лесов Фурион решает, что надо отстраивать базу (оригинал, однако) и, может быть, даже подружиться с людьми и орками. Но Тиранда категорически против, и Фурион соглашается с ней. Для усиления боевой мощи эльфов он решает пробудить Друидов Когтя.  
Задание на миссию
   Пройти в убежище Друидов Когтя  
Итак, в ваши ряды влился Фурион, Хранитель Лесов 4 уровня. И это совсем неплохо. Для победы в миссии вам надо пройти через всю карту по диагонали. При этом на карте есть три базы противника (по одной на расу), которые невозможно достичь кроме как по воздуху. То есть для вас в нынешнем положении недоступные. Ну и не больно-то и хотелось. Используем тот набор для постройки базы, который вам выделили, для достижения первой золотой шахты. Быстро там закрепляйтесь и вычерпывайте золото. Главное — быстро постройте несколько Старейшин-Защитников. Это нужно для обороны от летающего противника, которого будет ну очень много. Кроме того, вы будете сильно ограничены в ресурсах, а Старейшины могут полечиться, поедая лес. Противник не обязательно будет нападать именно на вас, часто будут происходить воздушные бои между другими расами, но не стоит очень-то на это надеяться. У орков, правда, есть один Дирижабль Гоблинов, который может высаживать десант. Но если его уничтожить, то больше десантников не будет. Армией можно очень сильно не увлекаться — основную боевую мощь в этой миссии будут составлять Старейшины-Защитники.   Когда первая шахта будет близка к опустошению (а это случится очень быстро), надо перебросить нескольких Защитников дальше, к следующей шахте, чтобы они успели занять позиции до подхода основных сил. К северу от нее будет испорченный Фонтан Жизни, охраняемый несколькими “медведями”. Тут вы получите дополнительное задание.  
Дополнительное задание №1
   Уничтожить военачальника “медведей”  
Его логово находится к северу от Фонтана. Квест, конечно, необязательный, однако выпадает из него вполне приличная вещь. Большинство “медведей” лучше выманить и бить Старейшинами. Но вот их начальника придется бить вручную, потому как далеко выманиваться он категорически отказывается. Но тогда можно просто поближе подогнать Старейшин. Следующая золотая шахта — в укреплении людей. Уничтожить их не слишком сложно, но “последний и решительный бой” устраивать не стоит. Потому как путь ваш лежит в болота, где засел подлый Ревенант. Тут вам будет дано задание уничтожить его, чтобы очистить болота от нежити, которая постоянно восстанавливается.  
Дополнительное задание №2
   Уничтожить Ревенанта  
Его логово расположено на востоке болот. Но к нему предстоит продираться через толпы нежити, постоянно встающей из этих самых болот. Так что тут уж все на ваше усмотрение — уничтожать его или нет. Артефактов за него не дадут, но зато очистите болота от нежити. Однако стоит отметить, что при правильной расстановке сил на этих скелетах можно зарабатывать больше, чем в иной шахте. Ну и кое-что можно получить на западе от болот. Там засели несколько “ящерок”, которые и владеют артефактом. Твари они сильные, но и результат будет соответствующий. По выходу из болот вас ждет база. Из Деревьев и Старейшин, сдружившихся с нежитью. Придется драться против своих, но перед этим стоит найти последнюю золотую шахту и построить несколько Баллист. Потому как для борьбы с подобными себе лучше иметь более действенные средства. Штурмуйте их боевые порядки, и вы окажетесь перед убежищем Друидов Когтя. В вашей армии добавилось боевых единиц.

Глава пятая. Brothers in Blood  

Время набирать еще больше сил. И Тиранда и Фурион отправляются на поиски Друидов Когтистой Лапы. Вот только Фурион не уверен, что Друиды Когтистой Лапы правильно их воспримут...  
Задание на миссию
  1. Найти Логово Друидов Когтистой Лапы
   2. Тиранда должна выжить
   3. Фурион должен выжить
  
Итак, вам надо найти “танков” ночных эльфов — Друидов Когтистой Лапы. Для этого вам придали таких ребят, как Друиды Когтя. Для начала не стоит брать всех. Достаточно только пары героев. Им надо долго и нудно вырезать толпы пауков, населяющих подземелье, и продвигаться на юг до испорченного Фонтана Жизни. Там будет много “яиц” пауков, которые лучше расстреливать по одному издалека. От фонтана надо пройти еще к югу, и вы получите дополнительное задание, встретив “медведей”.  
Дополнительное задание
  1. Набрать воды из настоящего Фонтана Жизни
   2. Вернуться к “медведям”
  
Итак, звери пострадали от населивших подземелье пауков и просят вас принести воды из нормального источника, чтобы исцелить их. Нормальный Фонтан Жизни находится западнее и чуть к северу от “медведей”. Набираем воды и возвращаемся к ним. За это доброе дело вы получите палочку, дающую возможность трижды вызвать “медведя”, который будет помогать вам в бою.   Далее вы доходите по извилистой дороге до ворот, где ваших героев и войска (которые уже можно подогнать к этому времени) поделят надвое, причем довольно конкретно, и обновят боевые задачи.  
Смена основного задания на миссию
  1. Найти Логово Друидов Когтистой Лапы
   2. Фурион должен встать в центр Круга Силы
   3. Ни один Друид Когтистой Лапы не должен погибнуть
   4. Фурион должен выжить   “Дан приказ ему на запад... ”

Вообще-то ему как раз на восток, но ей — все равно в другую сторону. Главная задача Фуриона — Друиды Когтя. В драки вам влезать не велено, поэтому придется решать вопрос мирными способами. А для мирных способов есть Торнадо. То есть нагло нападающий Друид Когтистой Лапы мирным способом поднимается в воздух и там и болтается, пока все не уйдут. Нет, можно, конечно, посмотреть, как он грохнется, но вряд ли это добавит ему хорошего настроения. Поэтому быстро пролезаем к Кругу Силы, не трогая при этом Друидов Когтистой Лапы (и уничтожая всех прочих), и заканчиваем на этом часть миссии Фуриона.    
Задание на миссию
  1. Найти место заточения Иллидана
   2. Уничтожить охранников
   3. Тиранда должна выжить
  
И начинается часть миссии Тиранды. Оказывается, около тех ворот она узнала о том, что здесь в заточении томится известнейший Охотник на Демонов по имени Иллидан. И не для того эльфы собирают все силы, чтобы разбрасываться такими героями. Поэтому отправляется она на поиски Иллидана. То, что войск поначалу мало — не проблема. Заглядывайте ей во все уголки и щели и обнаружите, что в трех местах сидят по несколько бойцов, Охотниц и Лучников и даже один волк по имени Локи. В юго-западном углу есть комната, в которой можно отыскать апгрейд оружия для Охотниц. Обязательно зайдите туда. Постепенно вырезая противника, дойдете и до тюрьмы Иллидана. Освобождайте этого супергероя (для этого нужно приложить не очень много усилий), после чего он заявит о своих амбициозных планах по уничтожению демонов. Правда, Фурион ему не доверяет, но это Иллидана не волнует.

Глава шестая. A Destiny of Flame and Sorrow  

Иллидан озабочен вопросом собственной крутизны. Ему кажется, что если кто-то и может спасти мир, так это только он. За этим занятием его застает Артас, предлагающий Иллидану выгодное дело — прославиться, уничтожив одну из конкурирующих сил в лагере нежити. А он, Артас, покажет слабые места этого неудачника. Неудачником же является Тихондриус.   
Задание на миссию
  1. Уничтожить Врата Демонов
   2. Отвести Иллидана к Черепу Гулдана 
 
Все просто и доступно — уничтожить источник силы противника, и он почти что сам загнется. На самом деле все не так легко, как кажется. На карте севернее и северо-западнее вас находятся две базы испорченных ночных эльфов, которые периодически будут подкидывать вам проблемы в лице приходящих в гости партий. Да и Врата Демонов регулярно подкидывают свежих демонов. Поэтому, пока не уничтожите обе базы, — забудьте о Вратах. Иначе мало что останется от тех войск, которые вы попытаетесь протащить мимо этих баз. Начать стоит с оранжевых. К ним ведет проход, выходящий из вашей базы на восток. После этого вам предстоит приняться за зеленых. А уж только после этого надо собирать сильное войско и вести его уничтожать Врата Демонов. С Черепом справитесь очень легко. После этого происходит смена задания на миссии, а Иллидан отправляется на бой с Тихондриусом (раньше его даже не стоит трогать), превратившись в демона.   Задание на миссию   Уничтожить Тихондриуса   В порталы не лезьте — иначе будете разбираться еще и с их охраной. Пусть стоит, где стояла. Да из порталов еще и свежие поналезут. С вас хватит самого Тихондриуса и пары его подручных. Охрана порталов не приходит. Причем Друиды Когтя могут поднять своим Торнадо демонов-подручных Тихондриуса в воздух. А нам только этого и надо. Плюс желательно побыстрее и побольше пожечь ману у Тихондриуса. Тогда он поменьше призовет помощников, и будет жить полегче. И победа будет за вами.

Глава седьмая. Twilight of the Gods  

Предсказатель все же добился своего — он свел вместе людей, орков и ночных эльфов. И они все вместе должны спасти мир от разрушения его демонами.   Задание на миссию
  1. Задержать Архимонда на 45 минут
   2. Не дать Архимонду достичь Мирового Дерева
  
Итак, цель миссии — остановить Архимонда. На наше счастье, он не лезет напролом и желает местного “асфальта”, чтобы пройти с шиком. Ну как пожелаете...   Дать план по минутам здесь очень сложно, но общие положения таковы. Припасы, о которых вам с такой радостью сообщат, — ерунда, что-то типа зелий лечения. Оно вам не надо. Упираться с обороной людской базы нет смысла. Она неудачно поставлена и возможностей для обороны почти не имеет. Поэтому держать ее надо минут 15, после чего уводить всех своих оттуда. А вот на орках стоит задержаться. Какие бонусы у орков? У них рядом расположен Магазин Гоблинов, в котором продаются мины. Плотно минируем основной проход, по которому лезут враги, и идущие первыми Демоны, как хорошие танки, собирают кучу урона и больше никуда не идут. Остальных же добить не очень сложно. Во-вторых, производим на своей базе Старейшин-Защитников и перебрасываем их на оборону позиций орков. В-третьих, в наших пределах есть несколько магазинов (троллей и “медведей”), за счет чего мы может почти моментально собрать армию, которая может отразить вражеский приступ. Для обеспечения такой тактики необходимо большое количество золота. Поэтому с самого начала миссии стройте Деревья около еще двух золотых шахт и начинайте качать золото сразу из трех. А чтобы не гнать его вхолостую — юнитов у вас должно быть немного. То есть, кроме героев, должно быть всего несколько Друидов Когтя, временно нейтрализующих самых активных бойцов противника. Поэтому ресурсами вы должны быть обеспечены отменно. После этого самым ловким задача удержать базу орков может оказаться вполне по силам. Два героя 7 уровня (а в ходе миссии они еще и прокачаются) вам в этом помогут. Удачи! И мир будет в очередной раз спасен вами. А картину этого спасения вы увидите сами...
    
 
Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 3734 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Творчество. Два дня долгой зимы Творчество. Два дня долгой зимы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.029 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.