На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 7

Восстание Нер'Зула

глава 7

Эльфиек, как ветром сдуло. В мгновение ока, лучницы, использовали режим «тени», на своих плащах и поляна сразу опустела. Больг крикнул вслед Каре:
- Нам-то что делать? - Оставайтесь здесь, или идите в здание, - исчезая, ответила эльфа.
Спутники переглянулись. Дамон иронично посмотрел на эльфа. Гэлад вздохнул и, прошептав заклинание, начал вслушиваться:
- Тень идёт со стороны Ашенвальского леса. Похоже на демонические эманации. Скорее всего, демон один. Уровень – выше среднего. Странно… там же сплошные кордоны друидов – откуда там демону взяться? Так… подходит к линии заставы. Кара отдаёт команду на залп первому секрету. Хлоп… демон исчез. Млин… не ниже среднего уровень. Внимание! Он на деревьях, передвигается по кронам…
Эльф не успел договорить. На окраине поляны стоял могучий вяз, на средней высоте, от земли появилась размытая фигура. Она взмыла в воздух и, перелетев половину поляны, опустилась на землю. Мгла, окружающая «гостя» начала стремительно таять. Перед друзьями стоял самый настоящий охотник на демонов. Чёрные волосы, с синим отливом, спускались на плечи. Тёмно-фиолетовая кожа, чёрные как Тьма глаза, мощные мускулы на руках и груди, затянутой в безрукавку. Из-за обоих плеч выглядывали рукояти прямых мечей. Охотник спокойно стоял, скрестив руки и презрительно оглядывая четвёрку друзей. На окраине поляны замелькали лучницы, набегая, они растягивали луки и замирали. Но на пришельца это не произвело никакого впечатления. Вперёд вышла Кара. Она спокойно пересекла поляну и холодным голосом проговорила:
- Кара из рода Звёздных Искателей приветствует Иллура из славного рода Стормрэйдж. Ты знаешь, что тебе не разрешено покидать пределов Ашенвальского леса и появляться в населённых местах. Тебе стоит привести веские доказательства, для твоего нахождения здесь, или я буду вынуждена принять меры. - Брось Кара – раздался глубокий и мощный голос Охотника, - ты не сможешь меня убить, для этого тебе нужно будет вызвать друидов, а пока они будут здесь – вся застава ляжет. Однако я не за этим… меня прислал Фурион Стормрэйдж – мой дядя. Он просил меня возглавить отряд из нескольких смертных, и он сказал, что эта миссия может избавить от опалы меня и мой род. Вот письмо, которое он просил тебе передать.
Иллур отстегнул от пояса небольшой тубус и швырнул Каре. Легко поймав, Кара сорвала печать и вытащила свиточек письма. Прочитав письмо, она открыла рот, и глаза её расширились. Иллур наблюдал за её реакцией, и когда эльфа изумилась, он рассмеялся:
- Что, не ожидала? Всё очень просто – ты будешь шестым членом отряда. Эй, стальная башка, - обратился он к Дамону, - где вас тут поселили? Пошли туда, страшно проголодался, с самых западных границ притопал.
Дамон открыл было рот, но Гэлад схватил рыцаря за рукав. Больг зарычал, а Мег’Зар спокойненько так, внимательно оглядывая наконечник копья, вымолвил:
- За такой гнилой базар, будь ты хоть самая Охрененная Шишка Ночных эльфов, моя тебе может пасть порвать. А если ты через 15 ударов сердца не извинишься перед почтенный сэр Дамон моя копьё окажется у тебя в один интересный место. - Муа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха… - хохот Иллура потряс поляну.
Он присел и схватился за живот. Тролль спокойно стоял, в такт, ударам сердца пристукивая древком по траве. Когда он стукнул им в пятнадцатый раз, копьё взвилось вверх, в почти вертикальном полёте. Иллур, словно этого и ждал, он, резким движением выдернув левый клинок, швырнул его прямо в древко летящего копья. Меч гулко «бямкнул» о древко, попав в него плашмя. Оружие упало на землю недалеко от тролля. Все замерли. Кара со страхом смотрела на Охотника. Тот стоял, пригнувшись, правая рука лежала на рукояти меча, левая была сжата в кулак, вокруг которого плясали жёлтые огоньки.
- Ты смел тролль. Я рад, что вы уже проявляете зачатки слаженности и не испытываете страха. Там, куда мы отправимся, вас ждёт проверка на всё – на сплочённость, боевую силу, а также лёгкость ног и прочее. Если я обидел тебя, рыцарь, не держи на меня зла. Я всего лишь хотел проверить реакцию твоих спутников и, клянусь кровью отца, она мне понравилась. Кара! Проводи меня, пожалуйста, в палаты, для гостей. Трое суток ничего не ел. Кара молча развернулась и направилась в сторону строений. Мег’Зар подошёл к копью, поднял его, старательно очистил наконечник от земли, затем он поднял меч Иллура, уважительно осмотрел его, попытался попробовать остриё когтем, но его остановил голос полу-демона:
- Не стоит тролль, если тебе дорог твой коготок естественно. Это адамантовый клинок.
Дамон посмотрел на Больга и присвистнул. Адамант считался самым редким и прочным минералом. Лишь гномы могли добывать его, и делать ещё более прочным, добавляя мифрил. Больг покачал головой и направился вслед за Карой. Тролль осторожно вручил меч Иллуру и направился следом.
Вся честная компания собралась в гостиной, сдвинув два стола. Кара и Иллур держались особняком, люди и тролль с грантом, же наоборот присели тесной компанией. Вокруг бесшумно двигались эльфийки. Быстро расставляя блюда с едой и кувшины с вином. Закончив, они также бесшумно исчезли. Иллур начал свой рассказ:
- Десять дней назад Фурион связался со мной, попросив исследовать старые кладбища на западных оконечностях Леса. Прибыв на место, я сразу почувствовал присутствие Нежити. Накинув «тень» я пробрался вглубь кладбища и увидел странную компанию – это был некромант, три гула, которые раскапывали могилу, и… странного вида… создание… я не видел таких раньше, хотя считал, что знаю все виды Нежити. Оно выглядело почти как Человек, только кожа была серой. Он мне напомнил Рыцаря Смерти, но только отчасти. В руке у него была огромная секира, с чёрным лезвием. Доспехи также были иссиня чёрными. Лицо застыло в страшной гримасе смерти. Я обошёл их по кругу и заметил следы труповозки, ведущие к морю. Когда я попытался направиться по следу, существо заволновалось и повернулось в мою сторону, недолго смотрело и вдруг, подняв секиру, бросилось ко мне. Некромант, увидев это, отдал приказ гулам атаковать, и набросил на всех троих «нечистую ярость». Мне ничего не оставалось, кроме как, выйти из «тени» и принять бой. Первым до меня добежало существо. Клянусь кровью отца, мне было трудно отразить его натиск. Секира в его руках была словно пушинка, так быстро она порхала и била из разных позиций. Пока я сдерживал его, набежали гулы, и мне пришлось отступить. Мне, Иллуру Стормрэйджу, сыну великого Иллидана, Иллидана Проклятого пришлось отступить, защищаясь. Только Медиф знает, чего мне стоило убить гулов… и ещё моя аура иммоляции. Я отбивался изо всех сил. Наскакивал, рубил и вновь уходил в глухую оборону. И вот мы остались один на один. Некромант вдали готовил новое заклинание, я догадался, что это будет «смертельное увечье», которое, на несколько секунд замедлит мои движения, и этого хватит, чтобы существо прикончило меня. Силы были на исходе, и я ринулся к некроманту. Увернувшись от чёрной секиры, я подбежал на достаточное для «сжигания маны» расстояния и метнул заклинание в некроманта. Некромант упал и затих, а я вновь развернулся к существу, отбивая его атаку. Оно не ведало усталости. Секира порхала, и я понял, что не смогу долго выстоять. Меня спас случай. Находясь в изгнании, я продолжил дело отца и охотился на Нежить в любых её проявлениях. На Северном Побережье Калимдора, я наткнулся на повреждённый корабль, ранее принадлежащий Нер’Зулу. Бок корабля был разворочен попаданием баллисты. Я проник внутрь и обыскивая корабль обнаружил небольшой сундучок, закрытый на прочный замок. Разрубив замок, я открыл сундук и обнаружил странный амулет, на золотой цепочке, с красивым синим камнем. Позже, когда я показал амулет Фуриону, он объяснил мне, что синий камушек содержит в себе заклинание «Переноса» и если разбить его и представить любое хорошо знакомое место – можно легко перенестись туда. И вот, вспомнив про амулет, я, отбив очередную атаку, развернулся и побежал к поверженному некроманту. Я был уверен, что он жив. Подхватив его и перекинув через плечо, я ударом кулака разбил камень амулета, висевшего на груди, представляя своё логово, в самой непроходимой чаще Ашенвальского леса. Нас подхватил голубой вихрь, вырвавшийся из разбитого камня и через мгновение я увидел знакомую поляну и вход в свою пещеру. Я пристроил некроманта, привязав его к дереву, и мысленно связался с Фурионом. Через час, прибыл патруль, состоящий из двух друидов-воронов и двух друидов Когтя. Один из Медведей заклинанием подлечил некроманта, и они увели его на допрос Совета. Я провёл три часа в медитации, восстанавливая силы после схватки. В этот момент в пещеру влетел сентинель Верховной Жрицы Элуны, с посланием, содержащим приглашение на Совет. Прибыв туда, я узнал от Фуриона, что допрошенный, с пристрастием, некромант выдал, что готовится новое вторжение, Нер’Зул собирает войска. По всей Ледяной Пустоши объявлена охота на всё живое. Артас Рыцарь Смерти, создал орден «Мёртвая Рука», в насмешку переставшей существовать «Серебряной руке», с адептом среднего уровня, с которым, тебе пришлось сразиться. Орден возглавляет сам Артас, ему помогают четыре гранда, мастера высшего уровня. Вместе они составляют «Костяной Кулак» - высший военный орган армии Нежити. Нер’Зул тренирует некромантов. Агенты Нежити рыщут по поселениям людей и орков в поисках предателей, согласных перейти на сторону Нер’Зула в обещании вечной жизни. Некромант сказал, также, что к чести новых союзников Эльфов Ночи – ни один из посланных лазутчиков не вернулся. Ни даты выступления, ни численности армии вторжения некромант не знал. Совет, решил отправить на разведку отряд отборных воинов всех рас. Возглавить его, с согласия Совета, Фурион поручил мне. Мы отправимся на северо-западное побережье Калимдора, где нас встретит корабль, который переправит нас на Ледяную Пустошь. Выступаем послезавтра на рассвете. Вопросы?
Повисла тишина. Все переваривали полученную информацию. Тролль что-то бормотал себе под нос. Больг и Дамон уставились в одну точку и молчали. Гэлад пристально смотрел на Кару, которая теребила в руках бокал с вином. Иллур обвёл взглядом свой отряд:
- Что ж, раз вам всё ясно – я пойду спать. Слишком устал за последние дни. Столько всего навалилось – жуть. Всем спокойной ночи.
Подмигнув Каре, он встал и направился на второй этаж. Оставшиеся за столом, продолжали молчать. Кара залпом допила вино и встала:
- Извините, мне нужно отдать распоряжения моему будущему заместителю.
Когда командир заставы вышла – друзья переглянулись.
- Делааа… - протянул Дамон. - … если этот матёрый зверь, именем Иллур, не смог одолеть адепта СРЕДНЕГО УРОВНЯ, как же мы сможем это сделать? – пробормотал Больг.
Гэлад промолчал, а тролль как обычно, спокойно обратился к гранту и рыцарю:
- Всё просто друзья – берём адепт «Мёртвый Рука», зазубренное троллийский копьё и одного тролля (желательно Мег’Зар), загибаем того адепт…


Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 2401 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.025 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.