На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6842
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Охотники за ведьмами - глава пятая

Охотники за ведьмами

Глава пятая.

Шаткое равновесие.

Самодовольный полдень припекал фигуры трёх странников, шедших уже около четырёх часов по изумрудной глади ароматно пахнущей зелени. Стрекотание насекомых, спрятавшихся в траве и их же неистовый полёт в жарком воздухе изнурял своим нелепым присутствием человека, еле передвигающегося позади всех. Он то и дело отмахивался от назойливых мух и шершней, преобладающих здесь в подозрительном изобилии. Временами, один из угрюмых путников, державший в руке посох, поворачивался и дарил тому свой грозный взгляд. Ещё один, не похожий на остальных по настроению – спокойно бродил по полю в поисках каких-то трав, а главное – ягод, попадающихся на глаза. Ягоды он тут же съедал, а травы вкладывал в походную сумку. Некоторое время спустя ему это надоело и он, быстро подбежав к недовольным товарищам, отдал одну набранную горсть ягод «борцу с мухами» со словами:- Держи Миртон.- Спасибо. – Воин забросил пару ягод в рот и понуро пошагал дальше.Эльф догнал мага, и со словами.- Приятного аппетита! – Высыпал ещё одну горсть бурых ягод в распростёртые ладони Стихиря. - Без «приятного» он бы точно не съел! – Позади бубнил Миртон.Во время долгого пути воины почти всё время молчали, лишь изредка перебрасываясь замечаниями. Никто не желал разговаривать со всей искренностью, хотя каждый в глубине души хотел высказаться. Но, это затаённое чувство ненависти придавало уверенности в своих постоянных направленных действиях. Каждый из трёх представлял в воображении горечь недавнего поражения, и каждым двигало, чувство справедливости. Поделись они друг с другом этими чувствами – ни в ком бы уже не было столько грозной силы. Лишь один только Миртон думал о том как сладка месть. Как бы прекрасно было сейчас поиздеваться и попытать того ужасного орка, чтобы он корчился в великой агонии и пламя боли прожигало его сознание насквозь. О таких мыслях друга, даже не догадывались его верные спутники. Они думали только о чести и о том, сколько бед может нанести демон. Бесспорно, они переживали за Миртона и старались всячески его поддержать, но этот орк слишком силён. Миртон ему не противник.И вот очередной раз, остановившись на привал, Стихирь сделал заявление.- Я чувствую след демона. Через несколько дней пути мы должны достигнуть Каменных Топей. Прямо за ними – заброшенная крепость Форбихшаста. Думаю, для своих кровавых ритуалов, и нового места жительства он может выбрать именно это место.- Но как же так? – Вмешался эльф. – Опять нападать? И опять втроём? Думаешь, на этот раз получиться? Да он же сам тьма во плоти!- Ты не дал мне закончить… И, по моему он – не «сам тьма», как ты говоришь, а им движет какая-то другая идея. Видишь ли, тьму мы разглядели в нём, но та ли эта тьма, как мы привыкли думать. Может это простая маска. Почему он не убил нас, когда был шанс?Воины задумались. Логика мага была неопровержима, что ещё раз доказывало о странных намерениях орка. Миртон мало спал в эту звёздную ночь. Безумные мысли приходили к нему всё чаще и чаще. С одной только мыслью о предстоящей сладкой кровавой мести он продолжал бешено натачивать меч.

***


Два дня пролетели немыслимо быстро, и вот уже все три спутника возле странного места под названием «Каменные Топи».- Вот это место, про которое я вам говорил недавно.- Да мы уже поняли, не дураки! – Воин изо всех сил сжимал рукоять меча, который, слава Четырём находился в ножнах.Таволль удивлённо посмотрел на Миртона:- Успокойся. Всё нормально. Не надо так переживать. – Но до воина похоже не долетело ни одно слово, произнесённое благоразумным эльфом.- Почему Топи, маг?- Как говорит пророчество, это «место, в котором утонули камни». А если быть точнее, то это была настоящая гора, которая «ушла под землю».- Но, как такое возможно? – Недоумевал Таволль.- Наверное глупые копатели слишком увлеклись, и какой-нибудь гном, ещё раз взмахнув киркой, обрушил на своих сородичей целую гору!- Жестоко ты шутишь Миртон! Наверное, есть какая та другая, более правдивая история, а Стихирь?- Ты прав, эльф. Есть другая история.- По легенде, крепость Форбихшаста стояла в этом месте задолго до появления нас в этом мире и до того насколько хватает памяти народов, ныне живущих на земле Дельгарт. За всё время, к этому заповеднику неизведанного стекалось множество любознательных исследователей с целью выявить сущность столь загадочного строения. С виду, ничего примечательного оно из себя не представляло. Каменная кладка из идеально отёсанного когда-то пепельно-серого камня затянулась во многих местах зелёной плёнкой. А в некоторых частях сооружения, были видны выбоины непонятного происхождения. Ворота, некогда прежде висящие на петлях отсутствовали, хотя, за столько времени они могли просто сгнить или быть источенными личинками жуков. Внутри крепости – пустота. Ничего кроме серого, холодного камня, поднимающегося на второй и третий этажи широкими ступенями, четырьмя башнями, расставленными по углам крепости и нескольких окон. Конечно если эти зияющие в каменной тверди дыры можно отнести к таковым. И всё равно, по непонятной причине сюда, к крепости постоянно приходили, то простой люд в поисках сокровища, то маги прощупывающие руины Заклятием Присутствия СПМ. Безрезультатно. Все попытки сводились к нулю. Это было обычная, заброшенная очень давно крепость Форбихшаста.Стихирь сделал небольшую паузу, видимо заметив нетерпение Миртона задать вопрос.- А откуда же тогда узнали, что эта крепость именно так называется?Оба товарища недовольно посмотрели на него.- Это всего лишь Серая Крепость. Игра слов. Так и переводится её название с языка дриад. – Миртон недовольно что-то пробурчал и начал копаться в походной сумке.- А как же утонувшие камни? Что насчёт них? – Маг, немного поразмыслив, после произнесённого «Ах да, чуть не забыл.», продолжил свой таинственный рассказ.- Предки дриад рассказывали своим потомкам, что полторы дюжины столетий назад близлежащие земли вокруг крепости были, так скажем обнесены скалистой грядой и будто от Форбихшаста однажды ударила взрывная волна немыслимой силы, которая и охватила горные пики, разрушив их до основания, превратив в осколочные глыбы, теперь покрывающие землю, испещряя её на несколько миль вокруг.Миртон снова перебил мага.- Какая-то странная, ой до чего же странная у тебя история товарищ! К чему бы крепости не с того, ни с сего взрываться!- Но я не сказал что она взорвалась. Скорее всего это была та самая СПМ, которую ищут маги. И, по правде говоря они верят, что именно каменная гряда была последним препятствием к выходу ещё большей разрушительной силы, способной разрушить не только горы, но и переворотить землю, повернув сами реки вспять. Но. – Добавил Стихирь. – Полторы тысячи лет ничего похожего на Армагеддон не происходило, не считая набеги троллей и вот, орков… - При последнем произнесённом слове мага, Миртон нервно и судорожно задёргался. Выхватив клинок и со всей силы издав душераздирающий крик, вымолвил с такой ненавистью слова, что его спутники немного отпрянули назад. – Давай же порежем, порвём на куски и испепелим эту тварь! Сдохни…Миртон попытался побежать вперёд, но маг уже предпринял необходимые меры и беспокойство Миртона как рукой сняло. Он остановился, вложил меч обратно в ножны и понуро побрёл обратно к месту стоянки. Друзья боялись за него, стараясь вообще не использовать в разговоре слово «орк». Им казалось, что он становился безумным при одном только упоминании о демоне.



@Bru. Alladin
защищено авторскими правами!

Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 1976 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.016 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.001 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.