На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Последняя битва

Последняя битва.

"Это будет последняя битва", - думал Горный король. Никто не вспомнит сейчас его имени, как и имен других героев и простых солдат, воевавших в той глуши. Последним защитникам альянса тогда повезло больше - они захватили одну лишнюю золотую шахту. Но, когда остается мало денег, с мертвецами иметь дело всегда небезопасно. Они просто воззовут к ихним богам, и вернут одну из своих странных построек назад, в землю. Как докладывала разведка, они так и поступили. Слишком много было поставлено на кон.
"Эх, пивка бы сейчас",- думал он. Но про это приходилось только мечтать. Мертвяки разрушили большинство ферм, и отсутсвие пива было не самым страшным последствием. Хорошо, что он успел до этого послать за еще одним старшим помощником - без них обойтись было нельзя. Первым был Архимаг, недавно прибывший из новой резеденции последователей Кирин - Тора. Недавно он только и умел, что вызывать какие-то странные столбы воды, теперь еще и светится начал, а целители с ведьмами колдуют рядом, как сумасшедшие. В башне грифонов тренировался последний орел, а всадник, уже готовый, нетерпеливо смотрел вверх. "Скоро и ему там летать. Эх, не дан мне воздух!"- вспомнил король горы свой недавний десант на дирежабле. Его, конечно сбили, но более-менее удачно - не над водой, не над лесом... Голова у главного дварфа кружилась до сих пор.
Магическая башня, стоявшая рядом,засветилась, и перед ней предстала некая картина в дымке. Это были мертвецы во всем своем разнообразии. Существа с огромными ножами, слепленные из разных тел и вызывающие только отвращение, шли впереди пауков. Слева медленно двигался рыцарь смерти, а сзади, рядом со статуями, чинно плыл над землей лич. В воздухе летали кругами гаргульи. "И это все движется на нас..."
- Командир, вы это видели? - перебил созерцание голос Архимага. Нам надо выступать!
- Да, конечно. Собирайте войска, маг.
Величественно выглядели войска альянса, вытупающие в свой последний бой. Впереди, ведомые самим командиром, ехали рыцари. Сзади выступали стрелки, высматривая цель в небесах и на земле. Ведьмы и целители шли по флангам, и в центре всего воинства находился Архимаг. В воздухе кружили всадники на орлах, готовые уничтожить любую цель в воздухе, которая приблизится на расстояние действия магической сетки. Любую, кроме... Это слово боялся произнести даже командир.
- Воздушная атака!
Горгульи неслись на встречу своей смерти, орлы ринулись на перерез. Архимаг хотел дать им команду остановится,но было слишком поздно.Они вырвались далеко вперед и поймали всех горгулий в свои сетки. Те кричали, страшно и жалобно - сеть прожигала их насквозь. Наездники на орлах, достаточно опытные, радовались этой пирровой победе. Но внизу уже подступали отвращения, а за ними шли пауки. Войско альянса бросилось наперерез, но было слишком поздно. Они сразу набросили на них паутину. Орлы, рожденные летать, падали на растерзанье мясникам, но не выпускали гаргулий. Те погибли все, но и из всадников выжил
только один. Не замеченный пауками, он сделал крутой разворот, и атаковал слишком близко подошедшую статую. Статуя задрожала. Вот еще одна. Сбросив с себя ненужную механическую оболочку, в небо взмыл он.Дестроер. Неуязвимый для магии, грозный истребитель мертвых. Бой с ним был неравной схваткой для эльфа. Наездник развернулся и полетел к своим. Дестроер последовал за ним. Но на помощь пришел Архимаг. Сам он, занятый наземной битвой, не мог уделить столько внимания воздушным событиям. Но он вызвал стихию воды, и огромный столб её предстал перед истребителем нежити.
Казалось, глаза чудовища хищно загорелись. Тонкая структура магии, окружающая столю воды, начала разрушатся. Она встянулась в рот существа, а тот продолжил свою погоню за всадником в небе. Эльф ощутил, что атака дестроера стала более жгучей. Вот еще удар. И еще. И гордый орел нашел свою смерть.
Тем временем, бой на земле продолжался. Рыцари дрались с мясниками. Слегка заморозив их ледяной звездой, лич успокоился от удара молота, метко пущеного Горным королем. Ведьмы, могущие колдовть не задумываясь, при виде дестроера охладили свой пыл, и только поливали пауков сгустками магии. Целители подошли вплотную к рыцарям, стараясь продлить им возможность жить и дратся.
- Наверх! - скомандовал король горы.
Стрелки, до того обстреливающие мясников, переключились на истребителей. Выстрел и у одного из дестроеров осталось меньше половины здоровья. Еще один - и монстр упал. Тем временем, мясники добили одного рыцаря. Правда один из них тоже был почти мертвый и горный король успел бросить в него молот раньше попытки восстановить его рыцарем смерти. Ужасное кольцо смерти, убивающее всех живых и исцеляющее мертвецов улетело в пустоту. Тем временем, в небе погибал второй дестроер. Ведьмы наконец избавились от страшного соперника и
разом замедлили половину из мертвых. Бой начал склонятся в сторону воинов альянса.
...
Воплотившись в алтаре, к месту битвы бежал маг крови, зная, что победа зависит от каждой секунды, и спеша на помощь. Он пробегал между двумя магическими башнями и обратил внимание на то, что было видно на каждой из них. Одна показовала битву, другая - базу нежити. Там прислужник культа проклятых продавал очередное здание. Маг крови оценил ситуацию. И ужаснулся.
...
Король горы добил очередным молотом лича. Мертвый рыцарь запустил кольцо смерти в Архимага и востановил паритет. Сразу два отвращения оказались на гране смерти, и кольцо смерти, еще не подготовленное вновь, не спасло их. Рухнул один рыцарь. "Мы победим?" - проскользнула мысль у Короля горы. И тут последняя статуя задрожала. В небо взмыл третий дестроер. "Наверх!" - и стрелки переключились на него. Сам горный король вытянул огненную сферу, позволяющую ему разить воздух, и нацелился на существо. Если он успеет поглотить всю магию,
даже ценой собственной жизни, бой выиграют мертвецы. Выстрел - и почти
мертвого монстра спасает кольцо смерти. Если следующий выстрел не добъет его...
Выстрел. Монстр, почти мертвый, но еще способен выжить. Король горы упал духом. Ему казалось, что он видет, как в дестроера втягивается магия. Но тот упал от магического удара небывалой силы, которому не смог противостоять.
Никто не оглянулся. Все знали, что только великие герои пособны сделать этого. Приверженец Кирин-Тора погиб в бою - значит, пришел тот, кого вызывал комадир. Кровавый принц эльфов-мстителей. Темные круги пошли по земле под нежитью. Еще секунда - и мертвые захлебнулись в огне. Мертвый рыцарь не мог вылечить их всех. Оставшиеся мясники были превращены ведьмами в овец. Мертвые не отступали - они тоже понимали значимость этого боя. Они погибали от
огня кровавого принца, от выстрело стрелков и мечей рыцарей, от молота
Короля горы, от магии ведьм и целителей. Погибали, чтоб не вернутся.Дольше всего сопротивлялся рыцарь смерти, но молот настиг и его.
Усталый командир подошел к эльфу. Тот тяжело дышал - занятие магией так не проходят. Горный король хотел поблагодарить его, но он мог думать только об одном:
- Слушай, друг, у тебя пива нет?

Автор: D@N

Дата публикации: 16.10.2006
Прочитано: 2064 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.013 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.001 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.