На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6842
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Зеркало Всеведения

Зеркало Всеведения

"О Духи, и он после этого еще может что-то говорить о каких-то там приключениях. Да нас сейчас попросту прирежут эти разбойники, и дело с концом. Так, вот оно, они конечно и не думали, завязывая нам руки и ноги, что у "глупого орка" есть хоть какое-то еще оружие, кроме топора. Несколько мгновений и Картан перерезал веревки своим кинжалом, как всегда спрятанным в сапоге. "А ты, бездельник, еще и не проснулся, не будь я таким добрым, оставил бы тебя". Подняв маленького дварфа, Картан тихонечко выглянул из шатра. "Никого, куда это они делись? Наверное, отправились грабить какого-нибудь торговца, ну что же это мне только на руку". Осмотревшись, он нашел свой любимый топор и посох Надрина (Того самого дварфа). Тут он уже собирался поднять своего друга и уйти, но вдруг неведомая сила заставила его остановиться. "Странно, я что-то чувствую, как будто из вон того шатра. Ну что же, я умом никогда не отличался, надо посмотреть что там". Особо не таясь, он зашел в шатер, сначала ему показалось, что тут вовсе ничего нет. "Обычный разбойничий шатер с награбленным добром. Вон какие-то ящики и горшки с разнообразными товарами, вон солидная куча разномастного оружия, снятого с трупов". Он уже собирался уходить, как увидел небольшое, но красивое зеркало. Самое интересное в этом зеркале было даже не то, что оно, по всей видимости, сделано из адамантия, а то, что Картан не отражался в нем. "Явно магическая штучка, и как она тут оказалась, хотя после падения Лордерона, большинство артефактов попало в руки мародеров. Ладно, им оно точно не должно достаться, отдам его Надрину, когда он проснется". Выйдя из шатра, Картан был жутко удивлен тому, что его окружала толпа разбойников, а Надрин наконец-таки проснувшись, уже готовился выпустить огненный шар в их главаря. "Что за веселенький день сегодня" - подумал Картан, поднимая топор. Не долго думая, он метнул кинжал в первого противника, а пока тот падает замертво, побежал навстречу врагу. Однако, похоже, Надрин тоже был в ударе, за это время он успел поджечь двух врагов и прикрылся магическим щитом сине-зеленного цвета. Вовремя, от щита отскочили 2 стрелы, нацеленные, похоже, Надрину прямо в горло. У Картана, к сожалению, не была щита, и одна стрела все-таки задела плечо, но он не отступил, словно Берсерк сражался только яростнее. И вот последний противник рухнул наземь. Картана два раза ранили, но ни чего серьезного, а Надрин и то, вышел сухим из воды. "Это далеко не все разбойники, пойдем-ка отсюда, да лучше побыстрее" - и, подняв свой посох Надрин скрылся в лесу, Картану только и оставалось, что следовать за ним. Они шли до вечера, пока не убедились, что за ними не было слежки. И, как обычно, Картан, смастерил что-то вроде навеса, а Надрин поджарил пару птиц. Надрин только ухмылялся - "Удобно быть магом, и готовить их не нужно". "Удобно? Да если бы не ты, те разбойники даже не позарились на нас, на кой черт им возится с орком? А вот когда они увидели тебя, и поняли что ты маг, они мигом смекнули, что тут пахнет хорошей наживой, жалко только, что они жестоко ошиблись". "Это точно, но скажи, пожалуйста, дружище, что ты там нашел, от твоей котомки так и веет магией!" "Да вот не знаю, зеркало какое-то странное…" Картан достал зеркало, и уже не чая что-то там увидеть, был несказанно удивлен, увидев в зеркале старого дварфа в черном плаще. Тот шел по знакомому Картану лесу, напевая какую-то мелодию. Затем он увидел. Отрывочные сцены сменяли друг друга все быстрее, и каждая новая была еще страшнее предыдущей. Он видел кровь, темную, почти черную, орочью кровь. Её было очень много. Он видел свою родную деревню, все его сородичи гибли страшной смертью. Темный маг убивал всех, кого Картан знал. Он убивал безжалостно, не зная сострадания. А затем, добив последнего гранта, спокойно сел в центр деревни и начал петь. Хотя это сложно назвать песнью, скорее он шипел, постепенно шипение превращалось в слова, точнее заклинание. Вдруг орчьи трупы охватило зеленное пламя, они сгорели, буквально за секунды, и за эти же секунды черты лица темного мага все быстрее становились знакомы Картану. Это был Надрин. "А так это Зеркало Всеведения…" Но он не успел договорить, Картан опустил топор прямо ему на голову. Он рубил все сильнее и сильнее, даже когда было уже ясно, что Надрин умер, он продолжал рубить топором что есть мочи. Только когда тело бывшего "товарища" превратилось в кровавые ошметки, он остановился. Картан выронил топор, пододвинулся поближе к костру и стал думать. Он думал, до чего жестока судьба, что он тогда не погиб. Его, еще младенца, спрятала мать, а когда Темный Маг ушел, его нашли орки из другого племени. Хотя, с другой стороны, если бы он погиб, то не смог бы отомстить. "Что за прихоти Богов?" Так он и сидел пока, вдруг не обернулся, услышав знакомое шипение. Там стоял Надрин, точнее его призрак. "Черт возьми, да он еще и некромант!" Это было последнее о чем он успел подумать, призрак взлетел, а затем с огромной скоростью влетел прямо в грудь Картану от чего он упал наземь и потерял сознание. Прошло несколько часов, все это время Картан лежал неподвижно. Но, наконец, он очнулся. Оглядевшись, Картан спокойно встал и, привычным движением руки, взяв посох и зеркало, в котором отражалось ухмыляющиеся лицо Надрина, спокойно пошел на север.


@eNc3l4dus

Дата публикации: 17.10.2006
Прочитано: 1889 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.011 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.001 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.