На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Слепой

Слепой


«Наваждения имеют обыкновение исчезать. Либо бесследно, либо оставляя размытый отпечаток перед взором. Орды зеленокожих, в чьих глазах пылал огонь бездны, и мой Отец посреди лязга секир и доспехов. Гибель ему принёс смертный, чей боевой клич заставлял деревья содрогнуться. Сомнений нету – демоны вернулись в наши земли и теперь любое неосторожное действие может стать неисправным…»
Дрожь земли стихает, когда приходит тишина. В затхлом воздухе веяло переменами, и это не нравилось Калифаксу. Его клонило ко сну, а где-то внутри сознания теплилась надежда, что он когда-нибудь заслужит своё место среди братьев. Но скрип петлей заставлял изумрудные образы испарятся, и друид сосредоточенно выслушивал доклады стражей. В очередной раз приходилось гневаться на своё бессилие – Калифакс знал о «медведях-богах», терзавших подземелье, но не мог ничего поделать. Взор невольно вглядывался во тьму, которая поглотила узника, заточившего вместе с собой и охранников. Друид дважды разговаривал с ним – во время войны и после неё. А ведь память не сохранила то сказанное и услышанное… Возможно и к лучшему. Когда вновь снедала тоска, и приходилось оборачиваться, Калифакс заставлял себя вспомнить старую легенду и рассказать её себе. Иногда легенды спутывались с пророчествами, и друид получал удовольствие от того, что владеет воспоминаниями о будущем. В этот раз он с грустью вспомнил сказание о рождении погибшего Кенариуса… То было бегство Малорна от злобных существ, начавших коварную охоту на великого хранителя природы. Его укрыла богиня Элуна, и вскоре два могущественных существа заключили союз, в результате которого появился на свет Отец… А после богиня наделила тех злобных существ разумом и они по сей день кочуют в степях Калимдора, почитая мать-землю… Это вовсе не история о любви, подумал Калифакс, о любви лучше расскажет тот, кто томиться во тьме за мной. Оттого мы и несчастны, что живём вечно, ведь у нас есть сказания обо всём – о предательстве, о дружбе, о любви и о доблести. И вот пришло время писать новые истории…
- Чужаки за воротами!
- Демоны решили освободить своё орудие? Что ж, встретим их,- Калифакс делал распоряжения, яростно давал приказы, в бессилии советовал, но Смотрящие в Ночь не смогли удержать гостей. Когда же их почувствовали деревья, друид воззвал к гневу энтов, понимая, что последнего поединка не избежать – запах перемен уступал место более гнилому смраду…
***
- Тиренд, не делай глупостей! Мы здесь для того, чтобы разбудить братьев!
- А разве он тебе не брат?!
- Нет, - ответил после секундного замешательства Малфурион,- он мне не брат и уже никогда им не станет.
- Что ж, нам необходима помощь, и я знаю что мы её получим.
- Неужели ты не понимаешь, что помощь придёт к тебе, а не к нам… Нет, Тиренд, я запрещаю…
- Запрещать мне смеет только Богиня,- Малфурион отошёл в сторону, пропуская жрицу и её лучниц вперёд. Действительно, что он посмеет сделать ей? Ничего…
- Пошли, у нас сейчас другая задача.
Друид с трудом отвёл взгляд от раскрытых ворот и отправился в путь. Ядовитые пауки уже почти не встречались, однако большой неожиданностью стали чёрные твари, парящие над мостом. Расправившись с маленькими драконами Малфурион отметил, что подобных существ и следует ожидать в осквернённом подземелье. Гадкое чувство, затаившееся внутри, мешало размышлять, и друид уже мало удивился встрече со Смотрящими в Ночь. Огромные существа, чьи тела были медвежьими и головы – совиными, упомянули о неких медведях-богах и набросились на чужаков. В бое погибла одна охотница – она нанесла стражнику смертельный удар, но не успела увернуться от огромных когтей. Малфурион не знал её имени, но этот поединок принёс ему внутреннее спокойствие. Его посетило озарение, будто Иллидана постигнет подобная участь. Друид пытался определить, радуется ли он спасённой чести брата, или спасению своей любви… Неприятные мысли прервал рёв медведей, напавших на шедших рядом воронов.
- Они стали зверьми…
- Что будем делать?- спросил один из воронов, увернувшись от огромных когтей и подняв медведя в вихре воздуха.
- Их пробудит Рог, надо найти место, откуда этот звук донесётся до каждого угла этих проклятых пещер.
Большинство могучих братьев дремало, и добраться до нужного места не составило труда. Малфурион поднял Рог: огромный, сплетенный узором голых, бугрящихся золотистым соком жизни ветвей, остов, в мгновенье родивший утробный, полный силы звук, в жажде свободы побежавший по немым стенам подземелья…
Стражница всматривалась в привычную тьму, пытаясь отличить сквозящие отблески факелов, принимавшие самые чудные контуры, от темных эльфийских силуэтов. Готовое сорваться с пояса оружие будоражило теплую, и слегка блестевшую от выступившего пота ладонь. Чуткий слух улавливал звуки боя и крики умиравших сестёр в северном и юго-западном крыле.
Шевеление во тьме – Стражница выкидает вперед руку, и с нее срывается выполненное в виде полумесяца оружие – отделившись от последних фаланг пальцев, оно озаряет коридор, будто маленький осколок луны. Мгновение удушливого мрака вновь умирает, озаряясь стрелой в огненном оперении, и Смотрящая в Ночь хватается за горло, пронзенное смертельным выстрелом.
Тиренд перевернула труп, и на ее глазах навернулись жемчужины слез. Онемевшее лицо эльфийки застыло маской смертей, с распахнутым от неотвратимого понимания взором и мимолетной улыбкой на губах. Убивать одних детей Элуны ради других, дышать воздухом наполненным кровавым непониманием, скрещивать клинки с отражением самих себя… Но это ради спасения.
Тиренд услышала отдалённый стон рога, когда на неё напали энты. Она не стала страшиться встречи с могущественным друидом, как и не стала оплакивать всех павших воинов. Жрица оставила поверженные души деревьев позади и ступила на порог последнего зала.
- Жрица, одумайся. Твой поступок будет необратим.
- Мне очень жаль, Калифакс, что в поисках союзника всегда находишь врагов.
- Борьба со злом не сделает его поборником добра, неужели ты этого не понимаешь?
- Кенариус мёртв, Легион вернулся и Архимонд скоро доберётся до Древа – понимания этого достаточно, чтобы ты наконец освободил мне путь.
- Что ж, ты знаешь мой ответ…
Поединок был всего лишь вспышкой: мгновением, ослепившим своей быстротой. За долгие тысячелетия к узнику пыталось прорваться множество чужаков, однако ни у одного из них не хватило могущества, чтобы добраться к последнему рубежу. Могучая сила не оставила Калифакса, однако быстрота движений была уже не та. Яркая вспышка погасла, когда огненная стрела вонзилась в тело друида. Пламя медленно растеклось по телу, Калифакс закрыл глаза, позволяя изумрудной пелене беспрепятственно забрать дух из своей смертной оболочки…
- Приветствую тебя, Сын мой… - стоявший посреди рощи Кенариус улыбнулся друиду.
- Отец, прошу простить…
- На надо прощений, ты до конца исполнил свою миссию.
- Но он на свободе…
- С его освобождением Легион приобрёл очередную марионетку, не больше и не меньше. Борьба любви со стремлением к могуществу доведут его до безумия… Любые ошибки можно исправить, однако не все души можно спасти. А теперь иди к братьям, они тебя ждали…
Калифакс вздохнул полной грудью и скрылся в тени деревьев, сладко шумящих, манивших покоем, игравших листвой могучих крон. Мир в очередном припадке безумной ненависти сотрясался от грохота кровавых, безжалостных битв и храбрых, исполненных отваги и мужества подвигов величайших героев. А Изумрудный Сон вновь принимал очередного сына, встречая его вечным сиянием горящего рубиновым пламенем рассвета, ободряя освежающе чистым, полным пряной прохлады ветром… Азерот же с осторожностью наблюдал за действиями нового игрока – пешки в большой игре, затеянной злодеями и гениями, но отнюдь не мудрецами.


@Scarp

Дата публикации: 17.10.2006
Прочитано: 2218 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.117 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.