На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

ГЛАВА II: НОВЫЙ МИР

ГЛАВА II: НОВЫЙ МИР

Основание Квель'Таласа
За 6800 лет до Warcraft I

Калимдор остался позади, а Высшие эльфы во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar) бросили вызов стихиям Водоворота. В течение долгих лет их корабли блуждали среди обломков мира и во время странствий им повстречались загадочные и заброшенные королевства. Дат'Ремар, взявший себе  имя Санстрайдер (что означало "тот, кто ходит днем"), искал места с сильной магической энергетикой, чтобы поселиться там и подарить новую родину своим людям.

В конце концов флот эльфов пристал к берегам земли, которую позже люди назовут Лордероном (Lordaeron). Пробравшись вглубь страны, высшие эльфы основали свое поселение на мирных Тирисфальских Полянах (Tirisfal Glades). Но прошло несколько лет, и многие из них начали сходить с ума. Говорили, что некое зло таилось в недрах этой земли, но эти слухи никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и отправились на север искать другие земли, богатые магической энергией.

Высшие эльфы шли по суровой гористой земле Лордерона, и путешествие их становилось все более опасным. С тех пор как их лишили живительной энергии Колодца Вечности, многие заболели от холодного климата или умерли от голода. Конечно, все это привело их в сильное замешательство, но больше всего они страдали от того, что теперь стали смертными и стали зависеть от природы и ее изменений. Более того, они становились все ниже ростом, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Но, несмотря на все эти трудности, они столкнулись с огромным количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они встретили племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Но самая страшная угроза, с которой они столкнулись, исходила от прожорливого и хитрого племени лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

Эти тролли с покрытой мхом кожей обладали способностью восстанавливать потерянные конечности и залечивать тяжелые раны, они оказались жестоким и злобным племенем. Империя Амани (Amani) занимала большую часть северных земель Лордерона, и тролли яростно защищали свою землю от нежданных гостей. Эльфов переполняла глубокая ненависть к этим злым, уродливым существам и они старались убивать их при малейшей возможности.

После долгих лет скитаний высшие эльфы наконец-то нашли землю, похожую на Калимдор. В глубине континента, в чаще северных лесов, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмила бы империю  их братьев Калдореев. Но, к сожалению, вскоре они узнали, что Квель'Талас был основан на месте древнего города троллей, который до сих пор оставался для тех священным. Поэтому большие отряды троллей почти сразу же стали нападать на поселения эльфов.

Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать  волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, это привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой  они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни (Runestones), которыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей.

Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов и их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы так долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon). Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни.

Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного  королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель'Таласа.

Аратор и войны с Троллями
За 2800 лет до Warcraft I

Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати (Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей.

В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных  эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора (Arathor). С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма.

Объединившись под одним флагом, человеческие племена создавали свою богатую, яркую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что загадочных эльфов в северных землях постоянно осаждали тролли, но не хотел рисковать жизнью своих людей и защищать таинственных незнакомцев. Много месяцев прошло, прежде чем с севера до них начали доходить слухи о возможном поражении эльфов. И лишь только тогда, когда изможденные гонцы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, как велика была угроза в лице троллей.

Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если  Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей.

Эльфы увидели, что, хоть  люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север.

Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей. Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри.

Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения.

Хранители Тирисфаля
За 2700 лет до Warcraft I

Нападение троллей на северные земли больше не угрожало эльфам Квель'Таласа и все усилия они направили на  восстановление своей славной родины. Армии Аратора с победой возвратились на родные южные земли, в Стром. Жизнь Араторов текла благополучно, их общество процветало, и все же Торадин опасался, что королевство распадется на части, если его территория будет увеличиваться. Поэтому он объявил Стром центром Араторианской империи. После долгих мирных лет роста и развития империи могущественный Торадин, как и любой смертный, состарился и умер. Молодое поколение Аратора теперь свободно могло расширять империю, осваивая новые земли за пределами Строма.

Первые сто магов, те, кому эльфы передали свои знания, увеличили свои силы и глубоко изучили принципы создания магических заклинаний. Эти люди, которых выбрали благодаря их сильной воли и благородному сердцу, всегда занимались магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свою силу и поведали о тайнах волшебства молодому поколению, которое не имело ни малейшего представления о суровости войны или необходимости самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию в коростных целях, не чувствуя ответственности перед своими товарищами.

Империя росла и охватывала все новые южные земли, на которых расселялись и молодые маги.  Используя свои магические силы, они защищали своих собратьев от диких существ, обитающих на тех землях и делали возможным строительство новых городов-государств. Но, поскольку их сила росла, они становились все высокомернее и отделялись от остальной части общества.

Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан на землях к северу от Строма. Многие неопытные волшебники оставили Стром и отправились в Даларан, где они надеялись использовать обретенную силу более свободно. Эти маги применяли свои знания при создании заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствия от своих занятий. Жители  Даларана относились к магам с почтением, и город процветал под их защитой. Мастерство магов росло, все чаще они применяли волшебство, и ткань реальности вокруг Даларана становилась все призрачней.

Беспечные маги Даларана вновь вернули в мир зловещих воинов Пылающего Легиона, разгромленного после разрушения Колодца Вечности. Хотя эти относительно слабые демоны не способны были проявить свою силу, на улицах Даларана воцарился хаос. Большинство демонических проявлений происходили как отдельные события, и правящий Совет Магов (Magocrats) приложил все усилия, чтобы сохранить произошедшее в тайне от публики. Поймать неуловимых демонов пытались самые искусные маги, но часто они оказывались безнадежно слабее посланцев могущественного Легиона.

Через несколько месяцев беспорядков суеверные крестьяне начали подозревать, что их волшебные правители скрывают от них что-то ужасное. Слухи о перевороте потекли по улицам Даларана, после того, как простые жители города засомневались в мотивах и методах магов, которыми они когда-то восхищались. Совет Магов, опасаясь, восстания крестьян и гнева со стороны Строма, они обратились к единственной расе, которая могла понять их трудности - к эльфам.

После того, как эльфы узнали от Совета Магов об активности демонов в Даларане, они быстро послали своих самых могущественных волшебников на земли людей. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и составили подробный отчет обо всем, что там происходило, что так или иначе было связано с присутствием демонов в городе. Они пришли к выводу, что до тех пор, пока в мире остается даже всего несколько демонов, сам Легион всегда будет представлять страшную угрозу, пока люди будут использовать магию.

Совет Серебряной Луны, управляющий эльфами Квель'Таласа, заключил тайный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету о событиях, развернувшихся в древнем Калимдоре, обо всем, что связано с Пылающим Легионом, и об угрозе, которая все еще нависает над миром. Они предупредили людей, что, пока они используют магию, они должны защищать свой народ от коварных воинов Легиона. Совет Магов предложил наделить сильнейшего мага смертных властью  использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, тайную войну с Легионом. Кроме этого, кроме главного Хранителя существовало еще несколько Хранителей (Guardians), которые вели борьбу со злом. Маги подчеркнули, что большинство людей никогда не должно узнать ни о Хранителях, ни об угрозе, которую представлял собой Легион. Они опасались, что если это произойдет, человечество охватит панический страх. Эльфы согласились с предложением и основали тайное общество, которое должно было следить за выбором главного Хранителя и препятствовать появлению хаоса в мире.

Встречи этого общества проходили на тенистых Тирисфальских Полянах, на том месте, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Поэтому они и назвали свое тайное общество Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные маги, избранные в круг Хранителей, были наделены невероятными силами как эльфийской, так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда существовал лишь один главный Хранитель, остальные обладали такой огромной силой, что могли один на один противостоять воинам Легиона везде, где бы те им не встретились. Однако, сила главного Хранителя была настолько мощной, что только Совет Тирисфаля мог назначать преемников мантии Хранителя. Каждый раз, когда Хранитель становился слишком старым или уставал от тайной войны против сил зла, Совет выбирал нового мага ему на смену, и с чрезвычайной осторожностью направлял силу бывшего Хранителя в ее нового носителя.

На протяжении веков, Хранители защищали человечество от незримой угрозы Пылающего Легиона, нависающей над землями Аратора и Квель'Таласа. Аратор рос и процветал, а использование волшебства постепенно распространилось по всей империи. Тем временем, Хранители всегда были начеку и следили за малейшими проявлениями активности демонов.

Айронфордж - Пробуждение Дварфов
За 2 500 лет до Warcraft I

В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.

Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир. Их все еще привлекала безопасностью и прелесть недр земли, поэтому они основали огромное королевство под самой высокой горой в мире. Они назвали свою новую землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана - создателя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь во имя своего отца Титана, Дварфы смастерили могучий горн в сердце горы. Поэтому город, который строился вокруг горна, назывался с тех пор Айронфорджем («Железный Горн»).

Дварфы, по своей природе любившие обрабатывать драгоценные камни и горные породы, отправились к близлежащим горам за редким и ценным материалом. Увлеченные своей подземной работой, Дварфы оставались в стороне от жизни своих соседей,  живущих на поверхности.

Семь Королевств
За 1 200 лет до Warcraft I

Стром продолжал оставаться центом Аратора, но множество новых городов-государств, подобных Даларану, появилось по всей территории Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul Tiras) были первыми из них, и хоть каждый город славился собственными традициями и ремеслами, все они подчинялись  власти Строма.

Находясь под постоянным наблюдением Ордена Тирисфаля (Order of Tirisfal), Даларан стал основным центром изучения магии на земле. Совет Магов, который управлял Далараном, создал Кирин Тор (Kirin Tor), особую группу магов, которые занимались тем, что изучали все заклинания, артефакты и магические предметы, известные человечеству в то время и составляли их списки.

Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Строма и создали сильные армии, которые исследовали южные горные земли Кхаз Модана. Именно тогда люди впервые узнали о древней расе Дварфов и увидели их подземный пещерный город Айронфордж. Люди и Дварфы делились друг с другом тайнами обработки металла и секретами строительства, а еще их объединяла общая любовь к сражениям и рассказыванию историй.
Экономика города Кул Тирас, построенного на большом острове южнее Лордерона, успешно развивалась. Его жители в основном занимались ловлей рыбы и мореплаванием. Прошло какое-то время, и в Кул Тирасе был создан огромный флот из торговых судов, которые бороздили моря и приставали к берегам всех известных стран. Они искали различные невиданные товары,  покупали и продавали их. Но, несмотря на то, что народ Аратора процветал, наиболее важные и сильные части, образующие его экономику, начали распадаться.

Со временем, правители Строма хотели перенести свои дворцы на богатые северные земли Лордерона и покинуть бесплодные земли юга. Наследники Короля Торадина, последние потомки рода Арати, утверждали, что нельзя оставлять Стром, тем самым вызывая недовольство большей части населения, которое тоже хотело переехать. Правители Строма, стремясь обрести новые свежие знания на неизведанных северных землях, решили оставить свой древний город. На севере, вдалеке от Даларана, правители Строма построили новый город-государство, который они назвали Лордероном (Lordaeron). В честь этого города был назван и весь континент. Лордерон стал Меккой для религиозных паломников и всех тех, кто искал внутренний покой и безопасность.

Потомки Арати, оставившие старинные стены древнего Строма, решили отправиться на юг, за скалистые горы Кхаз Модана. После долгого, длительного перехода их путешествие наконец подошло к концу, и они обосновались в северной части континента, который позже они назовут Азеротом (Azeroth). В плодородной долине они основали королевство Стормвинд (Stormwind), которое по праву скоро стало  самостоятельной силой.

Но не все воины покинули Стром. Те, кто остался, решили охранять священные стены своего древнего города. Стром больше не был центром империи, но в нем появился новый народ, известный как Стормгард (Stromgarde). Поскольку каждый из городов-государств по праву стал процветать, империя Аратора фактически распалась. У каждого народа развивались собственные обычаи и верования, и они стали все больше и больше отдаляться друг от друга. Мечта короля Торадина об объединенном человечестве теперь умерла окончательно.

Эйгвинн и охота на Дракона
За 823 лет до этого Warcraft I

Взаимоотношения между семью человеческими нациями становились все слабее, но задача Хранителей – вести постоянную борьбу против зла - оставалась прежней. За эти годы сменилось много Хранителей, но только один обладал магической силой Тирисфаля в определенный промежуток времени. Одна из последних Хранительниц века проявила себя как могущественный воин, сражающийся с силами тьмы. Эйгвинн (Aegwynn), импульсивная и энергичная девушка, прошла испытания Ордена и была назначена очередным Хранителем. Эйгвинн азартно выслеживала и уничтожала демонов везде, где только могла, но она часто задавала вопросы старейшинам Совета Тирисфаля, которыми в основном были мужчины. Она считала, что древние эльфы и старейшие люди, которые стояли во главе Совета, были слишком тверды в своих взглядах и не достаточно дальновидны, и не могли раз и навсегда положить конец хаосу. Она с трудом выдерживала длинные обсуждения и споры, но очень хотела быть достойной своих ровесников и старших, и в результате часто предпочитала доблесть мудрости в решающих ситуациях.

Мастерство Эйгвинн как мага росло, она обладала невероятной силой Тирисфаля и со временем узнала о множестве могущественных демонов, разгуливавших по ледяному северному континенту Нортренду (Northrend). Бродя по далеким северным землям, Эйгвинн выслеживала демонов в горах. Там она узнала, что демоны охотились за одним из последних выживших драконов, чтобы вобрать в себя врожденную силу этого древнего существа. Сила могущественных драконов, которые прятались от постоянно продвигающихся вперед смертных, оказалась почти равной темному волшебству Легиона. Эйгвинн бросила вызов демонам и с помощью благородных драконов уничтожила их. Как только последний демон был выслан из мира смертных, ужасный шторм прошелся по всем северным землям. Огромный темный образ появился в небе над Нортрендом. Саргерас, повелитель демонов и предводитель Пылающего Легиона, появился перед Эйгвинн и изрыгая адское пламя предупредил молодую Хранительницу, что время Тирисфаля подходит к концу и скоро мир падет на колени перед силами Легиона.

Гордая Эйгвинн, уверенная, что может противостоять угрожающему богу, выпустила свою силу на образ Саргераса. С ошеломляющей легкостью, Эйгвинн разбила Повелителя Демонов и уничтожила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса проникнет в неё, наивная Эйгвинн замуровала его разрушенное тело в  одном из древних залов Калимдора, который находился на дне моря после взрыва Колодца Вечности. Эйгвин никогда не дано было узнать, что она сделала все в точности так, как задумал Саргерас. По неосторожности, она бесповоротно решила судьбу смертного мира, а дух Саргераса во время его физической смерти проник в ослабленное тело Эйгвинн. В течение долгих лет без ведома молодой Хранительницы Саргерас таился в темнейших глубинах ее души.

Война Трех Молотов
За 230 лет до этого Warcraft I

Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих столетий. Однако их стало так много, что им уже не хватало места в их городах под горой. Хотя могущественный Высший Повелитель, Модимас Анвилмар (Modimus Anvilman), правил дварфами справедливо и мудро, в обществе Дварфов возникли три сильных объединения.

Клан Бронзобородых (Bronzebeard), возглавляемый Таном Мадораном Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с Высшим Повелителем и по традиции был защитником горы Айронфордж. Клан Дикого Молота (Wildhammer), во главе с Таном Кхардросом Диким Молотом (Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы рядом с подножием горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третью группу, клан Темного Железа (the Dark Iron clan), возглавлял тан-волшебник Ториссан (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и плел заговор против обоих других кланов - Бронзобородых и Дикого Молота.

Некоторое время между этими тремя кланами царил хрупкий мир, но отношения накалились, когда Высший Повелитель Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана начали войну за власть над Айронфорджем. Война между Дварфами бушевала под землей много лет. В конце концов, Бронзобородые, у которых была  постоянная многочисленная армия, выбили кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы.

Кхардрос со своими воинами клана Диких Молотов отправились на север через врата Дан Алгаза (Dun Algaz), и основали свое собственное королевство внутри далекой вершины Грим Батола (Grim Batol). Там их клан процветал и наполнял свои кладовые сокровищами. Но Ториссан со своим кланом Темного Железа не были настроены так же мирно. Оскорбленные и раздосадованные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Ториссан увел своих людей далеко на юг и основал там город (которому дал собственное имя) среди прекрасных Редриджских Гор (Redridge Mountains). Процветание и прошедшие годы ничуть не ослабило ненависть клана Темного Железа к своим родственникам. Ториссан и его жена-волшебница, Модгад (Modgud), напали одновременно и на Айронфордж и на Грим Батол. Клан Темного Железа намеревался подчинить себе весь Кхаз Модан.

Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих родственников и почти захватили оба королевства. Однако, в конце концов Мадоран Бронзобородый со своим войском одержали решительную победу над волшебной армией Ториссана. Ториссан со своими соратниками бежали назад под защиту стен своего безопасного города, не зная о том, что происходило в Грим Батоле. А там, в сражениях с Кхардросом и его воинами Дикого Молота, армии Модгад, жены Ториссана, тоже пришлось не сладко.

Сражаясь с вражеским воинам, Модгад использовала свою силу, пытаясь вселить страх в их сердца. По ее команде двинулись тени, из глубин земли выползи темные существа, которые начали преследовать Диких Молотов даже под их собственными сводами. Внезапно Модгад со своими воинами прорвалась через ворота и осадила крепость. Но Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос, пробившись сквозь толпы, убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, воины клана Темного Железа бежали под яростным натиском Диких Молотов. Они устремились на юг, к цитадели своего короля, но путь им преградили воины Айронфорджа, которые прибыли на выручку Грим Батолу. Пойманные в ловушку между двумя армиями, остатки сил Темного Железа были полностью уничтожены.

Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь сокрушить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они прошли совсем немного, и тут произошло нечто ужасное - ярость Ториссана воплотилась в мощном заклинании. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который мог бы обеспечить ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и ужасу, существо, которое появилось, было страшнее любого кошмара, который он только мог представить.

Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord), бессмертный властелин стихий огня, был изгнан Титанами еще в те времена, когда мир был молод. Теперь же, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос ворвался в мир снова. Смертоносное возвращение Рагнароса в Азерот, разрушило Редриджские Горы и создало кипящий вулкан в эпицентре разрушения. На севере вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), граничил с Опаленным Ущельем (Searing Gorge), а на юге с Пылающими Степями (Burning Steppes). Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые сам и выпустил, его выжившие собратья в конце концов были порабощены Рагнаросом и его стихиями. И по сей день они остаются внутри Шпиля.

Оказавшись свидетелями ужасающего разрушения и пожаров, распространившихся по  южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос развернули свои армии и торопливо вернулись в свои королевства, не желая сталкиваться с устрашающей яростью Рагнароса.

Бронзобородые возвратились в Айронфордж и восстановили свой великолепный город. Дикие Молоты тоже вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила зловещую тень на горные крепости, и Дикие Молоты уже не могли жить на этом месте. Потеря их любимого дома огорчила их до глубины души. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить на их земле в Айронфордже, но они с достоинством отказались. Кхардрос повел своих людей на север, на земли Лордерона. Осев в богатых лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak - Пик Орлиного Гнезда), где они стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, обитавшими в той местности.

Желая сохранить связь и торговые отношения со своими собратьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивные арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив таким образом Кхаз Модан и Лордерон. Благодаря взаимной торговле, два этих королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи охраняли проход в южные земли, которые стали царством вулканов из-за присутствия огненного Рагнароса. Они служили предупреждением всем тем, кто захочет напасть на королевства Дварфов, и напоминанием о той цене, которую клан Темного Железа заплатили за свои злодеяния.

Два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились под влиянием тех страшных событий в Грим Батоле, которым они стали свидетелями. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить королевство в недрах горы. Несовпадения во взглядах между двумя оставшимися кланами Дварфов постепенно образовали непреодолимую пропасть между ними.

Последний Хранитель
За 45 лет до Warcraft I

Хранительница Эйгвинн с годами становилась все сильнее и использовала энергию Тирисфаля, чтобы продлить свою жизнь. Наивно веря в то, что победила Саргераса навечно, она продолжала охранять мир от посланцев короля демонов почти девятьсот лет. Однако Совет Тирисфаля в конце концов решил, что ее срок подошел к концу. Совет приказал Эйгвинн вернуться в Даларан, для того, чтобы они могли избрать нового Хранителя. Но Эйгвинн, никогда не доверявшая Совету, решила выбирать преемника самостоятельно.

Гордая Эйгвинн хотела родить сына, которому она бы передала свою силу. У нее не было никакого желания позволять Ордену Тирисфаля управлять ее преемником, как когда-то они пытались управлять ею. Отправившись к южному народу Азерота, Эйгвинн нашла идеального мужчину, ставшего отцом её сына. Это был искусный маг,  Нилас Аран (Nielas Aran). Аран был судебным магом и советником короля Азерота. Эйгвинн совратила мага и забеременела от него. Естественная склонность Ниласа к волшебству глубоко проникла в еще не родившегося ребенка и привела к тем трагическим ошибкам, которые этот ребенок совершит в будущем. Сила Тирисфаля тоже влилась в ребенка, но она должна была пробудиться только после того, как он достигнет физической зрелости.

Прошло время, и Эйгвинн родила своего сына в уединенной роще. Назвав мальчика Медивом, что означает "хранитель тайн" на языке высших эльфов, Эйгвинн верила, что когда мальчик вырастет, то станет следующим Хранителем. К сожалению, злой дух Саргераса, который таился в ней, проник в беззащитного ребенка еще в то время, когда тот был в ее утробе. Эйгвинн и понятия не имела, что судьба мальчика уже предначертана.

Уверенная в том, что ее ребенок был здоров и нормален, Эйгвинн перенесла маленького Медива в Азерот и оставила его там на воспитание его отцу и живущим там людям. После этого она ушла в пустоши и приготовилась к той смерти, которая ждала ее. Медив рос, становясь крепким мальчиком, но он и понятия не имел о том, что обладает силой Тирисфаля.

Саргерас выжидал время, пока не проявится сила юноши. Когда Медив достиг юношеских лет, он стал очень известным в Азероте, будучи искусным волшебником.  С двумя своими друзьями: Ллэйном (Llane), принцем Азерота, и Андуином Лотаром (Anduin Lothar), одним из последних потомков Арати он часто отправлялся на поиски приключений. Эти три мальчика постоянно проказничали и выдумывали различные трюки, но большинство населения их любило.

Когда Медив достиг возраста четырнадцати лет, космические силы пробудились в нем и столкнулись с духом Саргераса, который до тех пор скрывался в недрах его души. Медив впал в сон, которые продолжался долгие годы. Когда он пробудился от него, он обнаружил, что стал уже взрослым мужчиной, а его друзья, Ллэйн и Андуин, стали правителями Азерота. Хоть он и хотел использовать свою вновь обретенную невероятную силу, чтобы защищать землю, которую считал своей родиной, темный дух Саргераса вторгся в его мысли и чувства и пропитал их злом.

Внутри темнеющего сердца Медива Саргерас радовался, потому что знал, что его замысел осуществился, приближалось его повторное вторжение в мир, а этот  последний Хранитель поможет ему выполнить задуманное.


Дата публикации: 04.11.2006
Прочитано: 3386 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.037 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.