На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

ТРОЛЛИ. РАННЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙ

РАННЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙ

Ранняя цивилизация троллей

Насколько известно, первые тролли, ставшие “прародителями” всех остальных, принадлежали к племени Зандалар (Zandalar). Большинство троллей Зандалари (Zandalari) превыше всего ценили знания, однако среди них были и те, которые всем сердцем стремились к завоеваниям. В конце концов эта последняя группа все-таки отделилась от своих собратьев, образовав таким образом новое племя. Спустя некоторое время тролли, оставшиеся в племени Зандалар, стали считаться высшими жрецами среди всех троллей. Они делали все, чтобы сохранить историю и традиции своего народа, и пытались формулировать новые цели для общества троллей. Но несмотря на то, что мудрые Зандалари пользовались огромным уважением со стороны своих собратьев, они оставались в стороне от повседневной жизни остальных троллей. 

Около 16 000 лет назад троллям принадлежала огромная часть территории древнего Калимдора (Kalimdor), бывшего в то время единственным континентом Азерота (Azeroth). Племена, отделившиеся от Зандалари, образовали две империи: империю Гурубаши (Gurubashi empire), занявшую джунгли на юго-восточных землях, и империю Амани (Amani empire), расположившуюся в лесах в центральной части континента. 

Несколько менее крупных племен троллей были согнаны с обжитых земель. Им пришлось отправиться на север континента, где они в конце концов поселились в регионе, который позже получил название Нортренд (Northrend). Впоследствии из этих племен сформировалась нация Зул'Дрек (Zul'Drak), однако ее небольшое королевство никогда не могло сравниться с южными империями по размеру территории и богатству.

Несмотря на то, что Гурубаши и Амани сильно недолюбливали друг друга, конфликты, возникавшие между двумя этими империями, редко перерастали в войны. В то время им угрожал серьезный общий противник: цивилизация Эзж'Эквир (Azj'Aqir). Эквирам (aqir), насекомообразным существам, принадлежали далекие западные земли. Эти невероятно жестокие создания были охвачены жаждой завоеваний и желанием уничтожить все ненасекомообразные формы жизни на Калимдоре. 

Тролли сражались с эквирами в течение тысячелетий, но никогда не могли добиться полной победы над ними. В конце концов, под неослабевающим натиском троллей, королевство эквиров распалось на две части, а его жители сбежали в колонии, основанные в далеких северных и южных землях континента. Так появились два города-государства эквиров: Эзжол-Неруб (Azjol-Nerub) в северных пустынях и Ахн'Квирадж (Ahn'Qiraj) в южных. Хотя тролли и подозревали, что где-то под Калимдором существовали и другие поселения эквиров, но их предположения так и  остались неподтвержденными. 

Прогнав наконец-то этих насекомообразных существ, обе империи троллей вернулись к своим обычным занятиям. За всю историю ни одна другая цивилизация больше не владела такими обширными землями, как тролли

Новые враги: Калдореи (Kaldorei)

Ночные эльфы (night elves) селились на берегах Колодца Вечности (Well of Eternity) и питали свои силы его магической энергией. Несмотря на то, что тролли пытались помешать этой новой расе захватывать все новые и новые территории, через какое-то время эльфы создали могущественную империю, которая быстро увеличивалась в размерах. Поскольку ночные эльфы прекрасно владели сильной магией, о существовании которой тролли до этого и не подозревали, то вскоре они стали представлять серьезную угрозу для двух величайших империй мира.

Ночные эльфы постоянно прорывали оборону троллей и препятствовали поступлению продуктов в их империи. В конце концов тролли сдались, не в силах дольше сопротивляться разрушительной эльфийской магии, и в течение всего лишь нескольких лет огромные территории империй Гурубаши и Амани были поделены на множество отдельных регионов. Потрясающе быстрая победа ночных эльфов вызвала вечную ненависть троллей к этим существам.

Через некоторое время ночные эльфы стали жертвой таинственной силы, которую они пытались контролировать: беспечное использование ими магии привлекло в мир Азерота воинов Пылающего Легиона. Демоны разрушили большую часть цивилизации ночных эльфов. Доподлинно неизвестно, подверглись ли нападениям и тролли, но, скорее всего, сражения развернулись на всем континенте.

В конце этой страшной войны, известной сейчас как Война Древних (War of the Ancients), Колодец Вечности взорвался. Ударная волна, последовавшая за взрывом, разнесла древний континент на несколько частей, а его центральная часть оказалась погребенной на дне моря. Огромные территории, когда-то принадлежавшие Амани и Гурубаши, теперь превратись в Квель'Талас (Quel'Thalas) и Странглетхорн, соответственно (Stranglethorn)..

Кровожадный Бог

Столетия, последовавшие за Великим Разломом (Great Sundering), стали одни из самых тяжелых для расы троллей. Они постепенно восстанавливали свои разрушенные города и возвращали былые силы. Но все равно в разоренных королевствах царили голод и террор. Доведенные до отчаяния тролли джунглей (jungle trolls) начали искать поддержки у древних таинственных сил. Обе империи свято верили в великий пантеон первобытных богов, но под власть самого ужасного из них попали только Гурубаши.

На призывы троллей джунглей ответил кровожадный бог, Хаккар Душегуб (Hakkar the Soulflayer). Он поделился с ними своими божественными секретами и помог им захватить большую часть земель долины Странглетхорн Вейл (Stranglethorn Vale) и несколько островов в Южных морях (South Seas). Хаккар наделил троллей джунглей огромными силами, но взамен потребовал принести ему в жертву души.

Однако его аппетиты росли очень быстро, и он вел себя все более нетерпеливо по отношению к своим верным жрецам, Хаккари (Hakkari). Он приказал им придумать способ, с помощью которого он смог бы вновь обрести физическое тело и вернуться в мир; ему хотелось самому выпивать кровь из своих жертв. Его голод был настолько силен, что он мечтал поглотить всех живых существ. Большинство жрецов Хаккари уже начала пугать его ненасытность, они приходили в ужас, представляя себе, что он натворит, когда обретет власть и получит возможность пожирать всех беспрепятственно. Тем не менее, Атал'аи (Atal'ai), небольшая радикальная фракция внутри Хаккари, решила исполнить пожелание Хаккара.

Гражданская война между Троллями Джунглей

Однако остальные тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против кровожадного бога. Племя Зандалар тоже не осталось безучастным, поскольку тролли прекрасно понимали, что Хаккар представляет собой угрозу всему миру. Магическая энергия практически разрушила Зул'Гуруб, но когда бой уже казался безнадежным, троллям все-таки удалось уничтожить воплощение Хаккара. Атал'аи были изгнаны из джунглей, и практически истреблены; спастись удалось лишь небольшой горстке. Сбежавшие Атал'аи поселились в Болоте Скорби (Swamp of Sorrows) и тайно воздвигли там огромный храм в честь своего бога: Храм Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar).

После победы над фанатичными Атал'аи Хаккари надеялись, что им простят то, что когда-то они тоже приносили жертвы Хаккару. Однако вскоре они поняли, что жестоко ошибались в этом отношении. Как только было покончено с более серьезной угрозой, которую представляли из себя Атал'аи, тролли джунглей “взяли на мушку” Хаккари. Большинство бывших жрецов были подвергнуты пыткам, а затем казнены на глазах у публики. Их казнь представляла собой жуткое зрелище. Другие были разорваны на кусочки жестокой толпой. Наиболее “везучим” Хаккари удалось отделаться всего лишь тем, что их просто лишили всего имущества и насильно изгнали из Зул'Гуруба. Возвращаться туда им запретили под страхом смерти.

Тогда выжившие Хаккари приняли отчаянное решение. Они разыскали своих бывших врагов, Атал'аи, и предложили им свою помощь по возвращению Хаккара в физический мир. Убедившись в том, что Хаккари окончательно перешли на их сторону, Аталаи пригласили тех в свой храм. Там Атал'аи и Хаккари продолжали служить своему богу, готовясь к его скорому возвращению в физический мир. Однако о коварных замыслах жрецов стало известно зеленому дракону, Исере Спящей (Ysera the Dreamer). Тогда она разрушила храм и “похоронила” его остатки глубоко в болотах. Зеленый дракон и по сей день охраняет эти руины.

Остальные Гурубаши захватили огромные территории в джунглях в долине Странглетхорн Вейл. Разрозненные племена начали сражаться друг с другом, и в конце концов племени Темного копья (Darkspear), которое было меньше остальных, пришлось покинуть континент и отправиться в океан. Надеясь избежать дальнейших конфликтов, эти тролли обосновались на далеком пустынном острове.

На обломках империи воцарился хрупкий мир. Но тролли не забывали о страшном предсказании, в котором говорилось о том, что однажды Хаккар вернется на их землю и разрушит все до основания. 

Падение империи Амани

И Война древних, и Разлом произошли по вине ночных эльфов, поскольку те неосторожно обращались с таинственной магией. В результате они были изгнаны из Калимдора. Тогда ночные эльфы переправились через море и высадились на берегах Лордерона (Lordaeron). Изгнанники назвали себя высшими эльфами (high elves).

Продвигаясь все дальше в глубь материка, высшие эльфы начали кровавую вражду с лесными троллями, которым принадлежала большая часть северных земель Лордерона. Наконец изгнанники вышли на поросшие лесом поляны, которые сразу же напомнили им о далекой родине в Калимдоре (Kalimdor). Тогда эльфы прогнали с этих земель троллей и основали на них свое новое королевство Квель'Талас (Quel'Thalas). 

Вокруг границ Квель'Таласа маги эльфов установили монолитные Рунные камни (Runestones). Благодаря этим огромным валунам магический “щит” стал еще сильнее. Этот “щит” должен был охранять магию эльфов от угроз из других пространств (измерений) и защитить эльфийские земли от нападения. К тому же Рунные камни отпугивали суеверных троллей.

На протяжении почти четырех тысячелетий жители Квель'Таласа наслаждались установившимся, наконец, миром и покоем. Однако, в конце концов, пылая жаждой мести, лесные тролли объединились и начали жестокую кампанию, желая навсегда уничтожить цивилизацию эльфов. Тролли имели огромное численное преимущество перед эльфами. Поэтому Анастериан Санстрайдер (Anasterian Sunstrider), бывший в ту пору королем Квель'Таласа, отчаянно искал союзников и в конце концов вступил в соглашение с людьми из нации Аратора (Arathor).

Эльфы научили нескольких избранных людей владению магией. И наконец, с помощью этих новых магов и сильных армий Аратора, высшим эльфам удалось разбить основные силы троллей. С тех пор империя Амани так никогда и не оправилась от поражения.


Дата публикации: 04.11.2006
Прочитано: 4299 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.022 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.