На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

ТРОЛЛИ. ПЛЕМЕНА ТРОЛЛЕЙ ДЖУНГЛЕЙ

ПЛЕМЕНА ТРОЛЛЕЙ ДЖУНГЛЕЙ

Атал’аи (Atal'ai)

Место обитания: Болото Скорби (Swamp of Sorrows), в Храме Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar) и Зул'Гурур (Zul'Gurub)
Лидер: Предсказатель Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet)

Происхождение и история: После Разлома тролли из империи Гурубаши оказались в отчаянном положении и были вынуждены обратиться за помощью к кровожадному богу Хаккару (Hakkar), известному еще под прозвищем Душегуб (Soulflayer). Хаккар наделил троллей джунглей огромными силами, но взамен потребовал принести ему в жертву души.

Однако его аппетиты быстро росли, и он вел себя все более нетерпеливо по отношению к своим верным жрецам Хаккари. Он приказал им сделать так, чтобы он смог физически вернуться в мир и самолично выпивать кровь из своих жертв. Большинство жрецов Хаккари пришли в ужас от этой затеи, но Атал'аи (Atal'ai), небольшая радикальная фракция внутри Хаккари, согласились исполнить пожелание Хаккара.

Однако не успели Атал'аи выполнить задуманное, как все остальные тролли джунглей открыто восстали против кровожадного бога. Даже племя Зандалар (Zandalar) не осталось безучастным и присоединилось к борьбе. В конце концов воплощение Хаккара было уничтожено. Атал'аи были изгнаны из джунглей, и практически истреблены; спастись удалось лишь небольшой горстке троллей. Сбежавшие Атал'аи поселились в Болоте Скорби (Swamp of Sorrows) и тайно воздвигли там огромный храм в честь своего бога: Храм Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar).

Атал'аи прекрасно понимали, что их численность невелика и для воплощения задуманного им необходимо гораздо больше воинов. На их счастье, Хаккар был чрезвычайно доволен их преданностью и наделил их более глубокими знаниями о магии, в том числе и о черной магии. Выполнив ряд тайных миссий, фанатичные тролли отыскали трупы троллей Атал'аи, павших в боях и погибших на пути к болотам. С помощью знаний, полученных от Хаккара, Атал'аи превратили своих убитых собратьев в нежить и включили их в свою армию.

Хаккари, в свою очередь, тоже подверглись уничтожению и изгнанию за злые деяния, которые совершали во имя своего кровожадного бога. В отчаянии они отправились к Атал'аи на Болото Скорби и предложили им помощь по возвращению Хаккара в мир Азерота. Убедившись в том, что Хаккари окончательно перешли на их сторону, Атал'аи пригласили своих бывших собратьев в свой храм. Однако сам Хаккар не забыл о том, что вначале Хаккари восстали против него и отказались возвращать его в мир Азерота, поэтому кровожадный бог всегда отдавал предпочтение преданным Атал'аи. Но как бы то ни было, обе фракции объединили свои усилия в попытке вернуть Хаккара в физический мир.

Однако о коварных замыслах жрецов стало известно зеленому дракону, Исере Спящей (Ysera the Dreamer). Тогда она разрушила храм и “похоронила” его остатки на дне болота. Могущественный зеленый дракон и по сей день охраняет эти руины. Хотя на самом деле, опасность таится совсем в другом месте (о чем, правда, вовсе не подозревает большинство жителей Азерота). Не так давно изгнанные Атал'аи поняли, что вернуть в мир физический облик Хаккара можно только в стенах древней столицы империи Гурубаши, в Зул'Гурубе.

Лидер троллей Атал'аи, Предсказатель Джаммал'ан, пообещал им, что если они вернут Хаккара на Азерот, всемогущий бог наградит их бессмертием. Тогда Атал'аи и Хаккари, не теряя времени даром, отправили в Зул'Гуруб несколько самых опытных жрецов, и тем, в конце концов, удалось успешно справиться со своей задачей. Многочисленные агенты подтвердили присутствие кровожадного бога в самом сердце руин.

Если верить сообщениям, Хаккар подчинил себе пять высших жрецов, служивших древним богам. Не в состоянии противиться его воле, жрецы начали передавать ему силу своих богов, став для Хаккара чем-то вроде “живительных каналов”. Теперь только их смерть может “перекрыть” эти каналы, наполняющие Хаккара могуществом и опустошающие других богов.

Слухи о том, что Хаккар вновь вернулся в мир Азерота, долетели и до племени Зандалар, обосновавшемся в Южных морях (South Seas). Тролли пришли в ужас, узнав о том, что случилось с их собратьями, высшими жрецами Зандалари. Тогда король Растакан (King Rastakhan) отправил своих агентов в Восточные королевства (Eastern Kingdoms), где те собрали лучших воинов из самых разных рас, обитающих на Азероте, надеясь еще раз одержать победу над Хаккаром.


Племя Бладскальп или Окровавленный Скальп (Bloodscalp Tribe)

Место обитания: долина Странглетхорн Вейл (Stranglethorn Vale), в основном в северо-западной части 
Лидер: Ган'зулах (Gan'zulah)

Происхождение и история: Племя Окровавленного скальпа отделилось от троллей Гурубаши вскоре после того, как был побежден Хаккар Душегуб (Hakkar the Soulflayer). Так же, как и несколько других племен троллей, они поселились в джунглях, раскинувшихся по всей долине Странглетхорн Вейл, однако вскоре между различными племенами начались распри.

С тех пор тролли Бладскальп живут в северо-западной части долины Странглетхорн. К настоящему времени они прогнали со своих земель всех “чужаков”, включая и своих соседей – племя Скаллсплитер или Разбивающих черепа (Skullsplitter), желая единолично владеть захваченной территорией. Племя Окровавленного скальпа с презрением относится к племени Темного копья, поскольку из всех троллей джунглей только оно одно (в смысле, племя Темного копья) присоединилось к Орде.

Племя Даркспиар или Темное копье (Darkspear Tribe)

Место обитания: в основном это Даротар (Durotar), хотя их можно встретить и во многих других частях мира  
Лидер: Вол'джин (Vol'jin)

Происхождение и история: Племя Темного копья отделилось от троллей Гурубаши вскоре после того, как был побежден Хаккар Душегуб (Hakkar the Soulflayer). Так же, как и несколько других племен, эти тролли поселились на обширных территориях джунглей, раскинувшихся по всей долине Странглетхорн Вейл. Разрозненные племена начали сражаться друг с другом, и в конце концов племени Темного копья, которое было меньше остальных, пришлось покинуть континент и поселиться на далеком пустынном острове.

До начала Третьей войны мужественный орк по имени Тралл (Thrall), избежав плена, начал собирать новую Орду. Но вместо того, чтобы обосноваться в Восточных королевствах, он решил провести свой народ через море в Калимдор. Однако корабли орков попали в сильнейший шторм, и путешественники были вынуждены искать убежища на ближайшем острове. Там сошедших на берег орков поприветствовал старейшина племени Темного копья, Сен'джин (Sen'jin).

Через некоторое время Сен'джин, Тралл и несколько других орков и троллей подверглись нападению мурлоков (murlocs). Однако Траллу удалось выбраться из заточения. Он освободил еще нескольких пленников, но, не смотря на все их усилия, спасти Сен'джина так и не удалось – колдун мурлоков принес его в жертву своей загадочной морской повелительнице. Смертельно раненый Сен'джин успел открыть, что ему было видение в котором Тралл уводит племя Темного копья с этого злосчастного острова.

Морская ведьма была в ярости от того, что слуги ее были убиты, а святыня осквернена. Она обрушила на остров сильнейшие волны. Но, тем не менее, Траллу и его воинам удалось отбить новые атаки мурлоков, починить поврежденные корабли и забрать с собой выживших троллей.

В память о Сен'джине Тралл предложил племени Темного копья вступить в Орду и пообещал троллям убежище в королевстве, которое он намеревался основать в Калимдоре. Вол'джин (Vol'jin), сын Сен'джина, вставший после смерти отца во главе племени, принял предложение Тралла. Так, по направлению к Калимдору за орками последовала и большая группа троллей Темного копья. Вол'джин и его воины справились с гневом морской ведьмы, забрали с собой все, что могли, и приблизительно через год присоединились к новой нации орков, Даротару (Durotar). Тролли поселились на Островах Эхо (Echo Isles), расположенных неподалеку от юго-восточного побережья. 

Однако троллям Темного копья было не суждено долго наслаждаться мирной жизнью. После Третьей войны Великий адмирал Дэлин Праудмур (Daelin Proudmoore) выступил против Тралла и повел на Даротар огромный флот военных кораблей. Тролли оказались не в силах противостоять сильнейшим атакам воинов Праудмура, и были вынуждены искать убежища на континенте, в Даротаре, но Орде удалось победить недоверчивого адмирала.

Вздохнув с облегчением, тролли Темного копья вернулись на Острова Эхо, однако тут же стали жертвой предательства одного из своих собратьев. С помощью темной магии колдун Зелезейн (Zalazane), служащий морской ведьме, лишил нескольких троллей собственной воли и подчинил их себе. По мере распространения его влияния, росла и его армия, в то время как силы троллей катастрофически сокращались. Опасаясь того, что вскоре весь его народ полностью попадет под власть коварного колдуна, Вол'джин приказал своему племени покинуть Острова Эхо.

Тогда оставшиеся “свободными” тролли ушли с островов и основали небольшое рыбацкое поселение – деревню Сен'джин (village of Sen’jin) на побережье Даротара, к северо-западу от Островов Эхо. В настоящее время тролли Темного копья совершают частые набеги на владения Зелезейна на Островах Эхо, желая отвоевать обратно свою первую родину на Калимдоре. В свою очередь Зелезейн тоже не оставляет попыток подчинить себе оставшихся троллей Темного копья, поэтому продолжает посылать на континент своих слуг.

Поскольку из всех многочисленных племен троллей к возрожденной Орде присоединилось только племя Темного копья, остальные тролли (за исключением племени Ревентаск (Revantusk)) относятся к ним довольно враждебно. Однако тролли Темного копья отвечают им взаимностью и не скрывают ненависти к своим сородичам. Они так и не простили им того, что когда-то те изгнали их из долины Странглетхорн Вейл.

Племя Гурубаши (Gurubashi Tribe)

Место обитания: Странглетхорн (Stranglethorn); в основном в ЗулГурубе (Zul'Gurub) 
Лидер: Кровавый повелитель Мендокир (Bloodlord Mandokir)

Происхождение и история: Основанная задолго до Великого Разлома, империя Гурубаши получила свое название от названия сильнейшего племени троллей джунглей. Эти тролли владели обширными джунглями, раскинувшимися на юге древнего Калимдора. Однако потом прекрасный континент подвергся разрушительному нападению Пылающего Легиона, за которым последовал катастрофический Разлом.

Столетия, последовавшие за Великим Разломом (Great Sundering), стали одни из самых тяжелых для расы троллей. В конце концов, доведенные до отчаяния тролли джунглей призвали на помощь бога Хаккара, получившего прозвище Душегуб. Кровожадный бог наделил их огромными силами, но взамен потребовал принести ему в жертву души.

Однако его аппетиты росли очень быстро, и он вел себя все более нетерпеливо по отношению к своим верным жрецам Хаккари. Он приказал им сделать так, чтобы он смог физически вернуться в мир Азерота. Хаккар хотел самолично выпивать кровь из своих жертв. Большинство жрецов пришли в ужас от этой затеи, но Атал'аи (Atal'ai), небольшая радикальная фракция внутри Хаккари, согласились исполнить пожелание Хаккара.

Но не успели Атал'аи выполнить задуманное, как все остальные тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против кровожадного бога. Даже племя Зандалар (Zandalar) присоединилось к борьбе против Хаккара, и в конце концов воплощение бога было уничтожено. Атал'аи были изгнаны из джунглей, и практически истреблены; спастись удалось лишь небольшой горстке троллей. Сбежавшие Атал'аи поселились в Болоте Скорби (Swamp of Sorrows) и тайно воздвигли там огромный храм в честь своего бога: Храм Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar). Хаккари, в свою очередь, тоже подверглись уничтожению и изгнанию за злые деяния, которые совершали для своего кровожадного бога, несмотря на то, что потом и выступили против Атал'аи. В отчаянии они отправились к своим бывшим противникам на Болото Скорби и предложили тем помощь по возвращению Хаккара в мир Азерота. Убедившись в том, что Хаккари окончательно перешли на их сторону, Атал'аи пригласили своих бывших собратьев в свой храм.

Совсем недавно изгнанные Атал'аи поняли, что Хаккара можно вернуть в мир физически только в стенах древней столицы империи Гурубаши, в Зул'Гурубе. Лидер троллей Атал'аи, Предсказатель Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet), пообещал им, что если они вернут Хаккара на Азерот, всемогущий бог наградит их бессмертием. Тогда Атал'аи и Гурубаши, не теряя времени даром, отправили в Зул'Гуруб несколько самых опытных жрецов, и тем, в конце концов, удалось успешно справиться со своей задачей. Многочисленные агенты подтверждают присутствие кровожадного бога в самом сердце руин. Слухи о его возвращении долетели и до племени Гурубаши, лишившимся большей части своих сил и авторитета с тех пор, как было уничтожено воплощение Хаккара. Тогда тролли Гурубаши, желая вернуть себе былую славу, немедленно отправились в свою бывшую столицу, чтобы заверить Хаккара в своей преданности.

Если верить сообщениям, Хаккар подчинил себе пять высших жрецов, служивших  древним богам. Не в состоянии противиться его воле, жрецы начали передавать ему силу своих богов, став для Хаккара чем-то вроде “живительных каналов”. Теперь только их смерть может “перекрыть” эти каналы, наполняющие Хаккара могуществом и лишающие других богов власти.

Слухи о том, что Хаккар вновь вернулся в мир Азерота, долетели и до племени Зандалар, обосновавшемся в Южных морях (South Seas). Тролли пришли в ужас, узнав о том, что случилось с их собратьями, высшими жрецами Зандалари. Тогда король Растакан (King Rastakhan) отправил своих агентов в Восточные королевства (Eastern Kingdoms), где те собрали лучших воинов из самых разных рас, обитающих на Азероте, надеясь еще раз одержать победу над Хаккаром.

Тролли Гурубаши, наивно веря в то, что взамен за их верную службу Душегуб поможет им восстановить разрушенную империю, начали беспрекословно выполнять все его приказы.

Хаккари (Hakkari)

Место обитания: Болото Скорби (Swamp of Sorrows) – в Храме Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar) и Зул'Гуруб (Zul'Gurub)
Лидер: Джин'до Хексер (Jin'do the Hexxer)

Происхождение и история: Столетия, последовавшие за Великим Разломом (Great Sundering), стали одни из самых тяжелых для расы троллей. Доведенные до отчаяния тролли джунглей (jungle trolls), решили обратиться за помощью к богу Хаккару, известному еще по прозвищу Душегуб (Soulflayer). Кровожадный бог наделил троллей джунглей огромными силами, но взамен потребовал принести ему в жертву души.

Однако его аппетиты быстро росли, и он вел себя все более нетерпеливо по отношению к своим верным жрецам, Хаккари (Hakkari). Он приказал им придумать способ, с помощью которого он смог бы вновь обрести физическое тело и вернуться в мир; ему хотелось самому выпивать кровь из своих жертв. Большинство жрецов Хаккари пришли в ужас от этой идеи, но Атал'аи (Atal'ai), небольшая радикальная фракция внутри Хаккари, решила исполнить пожелание Хаккара.

Но не успели Атал'аи выполнить задуманное, как все остальные тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против жестокого бога. Даже племя Зандалар (Zandalar) присоединилось к борьбе против Хаккара, и в конце концов воплощение бога было уничтожено. Атал'аи были изгнаны из джунглей, и практически истреблены; спастись удалось лишь небольшой горстке троллей. Сбежавшие Атал'аи поселились в Болоте Скорби (Swamp of Sorrows) и тайно воздвигли там огромный храм в честь своего бога: Храм Атал'Хаккар (Temple of Atal'Hakkar).

Хаккари в свою очередь были уничтожены или изгнаны за злые деяния, совершенные во имя своего кровожадного бога. В отчаянии они отправились к Атал'аи на Болото Скорби и предложили тем свою помощь по возвращению Хаккара в мир Азерота. Убедившись в том, что Хаккари окончательно перешли на их сторону, Атал'аи пригласили своих бывших собратьев в свой храм. Однако сам Хаккар не забыл о том, что вначале Хаккари выступили против него и отказались выполнить его пожелание, поэтому кровожадный бог всегда отдавал предпочтение преданным Атал'аи. Но как бы то ни было, обе фракции объединили свои усилия в попытке вернуть Хаккара в физический мир.

Однако о коварных замыслах жрецов стало известно зеленому дракону, Исере Спящей (Ysera the Dreamer). Тогда она разрушила храм и “похоронила” его остатки на дне болота. Могущественный зеленый дракон и по сей день охраняет эти руины. Хотя на самом деле, опасность таится совсем в другом месте (о чем, правда, вовсе не подозревает большинство жителей Азерота). Не так давно изгнанные Атал'аи поняли, что вернуть в мир физический облик Хаккара можно только в стенах древней столицы империи Гурубаши, в Зул'Гурубе.

Лидер троллей Атал'аи, Предсказатель Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet), пообещал им, что если они вернут Хаккара в мир Азерота, всемогущий бог наградит их бессмертием. Тогда Атал'аи и Хаккари, не теряя времени даром, отправили в Зул'Гуруб несколько самых опытных жрецов, и тем, в конце концов, удалось успешно справиться со своей задачей. Многочисленные агенты подтвердили присутствие кровожадного бога в самом сердце руин.

Если верить сообщениям, Хаккар подчинил себе пять высших жрецов, служивших  древним богам. Не в состоянии противиться его воле, жрецы начали передавать ему силу своих богов, став для Хаккара чем-то вроде “живительных каналов”. Теперь только их смерть может “перекрыть” эти каналы, наполняющие Хаккара могуществом и опустошающие других богов.

Слухи о том, что Хаккар вновь вернулся в мир Азерота, долетели и до племени Зандалар, обосновавшемся в Южных морях (South Seas). Тролли пришли в ужас, узнав о том, что случилось с их собратьями, высшими жрецами Зандалари. Тогда король Растакан (King Rastakhan) отправил своих агентов в Восточные королевства (Eastern Kingdoms), где те собрали лучших воинов из самых разных рас, обитающих на Азероте, надеясь еще раз одержать победу над Хаккаром.

Племя Шатерспиар или Смертельное копье (Shatterspear Tribe)

Место обитания: Даркшор (Darkshore – Темный берег), одно поселение на северо-востоке

Происхождение и история: Племя Шатерспиар отделилось от троллей Гурубаши вскоре после того, как был побежден Хаккар Душегуб (Hakkar the Soulflayer). Так же, как и несколько других племен, эти тролли поселились на обширных территориях джунглей, раскинувшихся по всей долине Странглетхорн Вейл. Однако вскоре разрозненные племена начали сражаться друг с другом.

Через некоторое время племя Шатерспиар обосновалось на северо-восточной окраине Даркшора (Темного берега) – континента, несколько отдаленного от долины Странглетхорн. Тролли Шатерспиар ведут очень замкнутый образ жизни и не стремятся к захвату новых земель. Их поселение спрятано среди изрезанных холмов, и попасть в него не так-то просто. Редко кому удавалось преодолеть крутые холмы, окружающие дома троллей Шатерспиар, многие путешественники погибли, пытаясь сделать это. Для своего поселения тролли выбрали довольно странное место: со всех сторон оно окружено горами, и, кроме того, давними врагами троллей – ночными эльфами. Однако, объяснить, почему они обосновались именно здесь, пока невозможно.

Племя Скаллсплитер или Разбивающие черепа (Skullsplitter Tribe)

Место обитания: долина Странглетхорн Вейл (Stranglethorn Vale), в основном в ее центральной части 
Лидер: Ана'тек Беспощадный (Ana'thek the Cruel)

Происхождение и история: Племя Скаллсплитер отделилось от троллей Гурубаши вскоре после того, как был побежден Хаккар Душегуб (Hakkar the Soulflayer). Так же, как и несколько других племен, эти тролли поселились на обширных территориях джунглей, раскинувшихся по всей долине Странглетхорн Вейл. Однако вскоре разрозненные племена начали сражаться друг с другом.

Через некоторое время племя Скаллсплитер поселилось в центральной части долины Странглетхорн. Вплоть до нынешних дней тролли Скаллсплитер, желая отстоять свои “родные” земли, частенько сражаются с “чужаками”, к которым относят и племя Бладскальп (Bloodscalp). Племя Скаллсплитер с презрением относится к племени Темного копья (Darkspear), поскольку из всех троллей джунглей только оно одно (в смысле, племя Темного копья) присоединилось к возрожденной Орде.


Дата публикации: 04.11.2006
Прочитано: 3070 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.019 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.