На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6845
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

СТОЛИЦЫ

СТОЛИЦЫ

Столицы Альянса

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Стормвинд (Stormwind)

Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми. Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Trade District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов. Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.

Дарнасус (Darnassus)


Высоко над ветвями великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков также живут и Друиды (Druids), и Охотники (Hunters), и Воины (Warriors). Над кронами деревьев, подобно путеводной звезде, возносится Храм Луны (Temple of the Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда (Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой своей родины. Под управлением высшей жрицы, Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande Whisperwind), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен на берегах огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги города.

Столицы Орды

Оргриммар (Orgrimmar)

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc). Оргриммар, построенный в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), – один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире. За огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans) терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле.

Тандер Блаф (Thunder Bluff)

Великий город Тандер Блаф раскинулся на вершинах гор, с которых открывается вид на зеленые луга Малгора (Mulgore). Когда-то Таурены были кочевниками, но недавно они основали город, в который стекаются торговые караваны, путешествующие ремесленники и различные умельцы. В величественном городе нашли пристанище и отважные Охотники (Hunters), выслеживающие опасную дичь на равнинах Малгора и его окрестностях. Через ущелья были перекинуты длинные деревянные мосты, соединившие вершины гор, усеянные палатками, общинными домами, ярко раскрашенными тотемами и домиками, в которых вызывали духов. Этим шумным городом управляет могущественный предводитель Кайрни Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof), следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в согласии и безопасности.

Андерсити (Undercity)

Сохранившиеся глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron), королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Вначале Принц Артэс (Prince Arthas) хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner) укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали начатое еще Артэсом строительство, выкапывая запутанные лабиринты, могилы и подземелья.


Дата публикации: 04.11.2006
Прочитано: 2482 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия портала Предыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шаги Предыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи! Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса Предыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - пролог Прохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людей Прохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежити Прохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орков Прохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.023 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.